ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ(14)

15 2 0
                                    

Я проснулась в 10:00, а точнее меня разбудила мама.....
- Вставааай, Мая!
-Зачем....- я посмотрела время- мааам, время 9:30...
- Дорогуша, завтра в школу!
-Балиин.....
-Давай, давай...Я пойду готовить завтрак...
- Погодиии, мам , а где мой телефон?!
- Ну у тебя наверно, нет?!- с волнением произнесла мама.
- Н-нет ... Последний раз я его видела......
-НА МОСТИКЕ....- в один голос произнесла мама...
- Блииин-уткнувшись лицом в подушку сказала я.
- Ни чего,новый купим) А сейчас приводит себя в порядок и бегом за стол.
- ооок.
Я встала и заправила кровать.
После пошла умываться.....короче говоря приводить себя в порядок..... Я уж и забыла о своём " перевоплощение".
Я отдела юбку по колено и лёгкий топ.

- Мааая, завтрак готов, спускайся.
Завтрак был такой : йогурт, каша, компот.

- Сделай что нибудь на голове поприличней...

- МАААААМ, У МЕНЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО НА ГОЛОВЕ....- с гневом ответила я.

Сначала волосы просто были распущены , а потом я всё-таки сделала водопад с двух сторон...

Я решила отдеть кеды, обычные белые кеды. Взяв шляпу , солнечные очки я вышла из дома...но потом вспомнила , что не закрыла его..... В этом вся я 😂
Пока мы ехали в магазин я думала о своём стиле.... Я не знаю, что меня на это толкнуло.... Может гнев, который овладел мной, когда мама сказала что у нас новая жизнь..... Ну что теперь сделаешь?!...... Вот и я думаю ничего не стоит ......
Когда мы приехали в магазин одежды , то я моментально выбрала себе одежду...
Это кожаная юбка, белая блущка с длинными рукавами и обыкновенные балетки.
Потом мы пошли за сумкой. Мы купили портфель цвета космоса... Как правильнее сказать не пойму😂😂😂
Так как осень мы пошли за курткой. Купили парку.
Ещё чёрные джинсы с завышенной талией , лосины и несколько маек.
- Ну а карандаши ручки и все такое сама куплю,хорошо?!- нежно спросила мама.
- Да. А телефон?! -аккуратно спросила я.
-Да точно,пошли)

Мы купили IPhone.
Мама достаточно зарабатывает поэтому на один такой телефон денег хватит...
- Спасибо)
-Не за что ) на вот 500 рублей иди схожи перекусить и едь домой, я пока ещё нечего не готовила.
- Окей, пока)
- Осторожней, смотри куда едешь )- подмигнув мне сказала мама.

ОНА ВЕРИЛА♛Место, где живут истории. Откройте их для себя