Вторник.
-Мая, там в душе вода не течёт...- Сэм.
- А я то что, у мамы или Марка спроси...- сонно ответила я.
-Они уехали в город...- Сэм.
Я ничего не ответила. Встала, накинула халат и пошла в душ. Вода не текла потому что мама её выключила.
- Мойся...-уходя сказала я.
Я решила ,что пора вставать. Время 11:07. Я быстренько приняла душ и пошла завтракать.
-Приятного аппетита.- с улыбкой пожелал Сэм.
Я ничего не ответила, а просто посмотрела.
-Почему ты меня игнорируешь?- Сэм.
-Ты ещё сппрашиваешь?- я.
-Но мы же были друзьями,хорошими друзьями.- Сэм.
- Знаешь какая моя самая большая ошибка? Я привязалась к тебе.- выходя из-за стола сказала я.
Я пошла в комнату , что бы переодеться. После утреннего разговора настроение упало. Я отдела шорты, сандалии, и чёрный топ. Я пошла прогуляться.
"Просто хорошие друзья" крутилось у меня в голове.
Я слушала грустную музыку. Всегда любила доводить грусть до конца.Завидев вдалеке детскую площадку , я направилась туда. Может это и глупо, но я прокаталась почти на всех аттракционах. Даже на горке..
Пройдя дальше я пришла в парк. Везде стоят лавки с мороженым, ватой и т.д. я купила мороженое, оно было таким же замороженным , как чувства Сэма ко мне...Мда...Надо научится забывать людей.
Да забыла сказать я во вторую смену и вчера я уговорила маму не идти в школе из-за "пизд@того" настроения.
После мороженого я пошла домой.Подойдя к остановке(около дома) я увидила человек , который дымил , как паровоз... Это был ***
----------------------------------
ПРОСТИТЕ ЧТО ООЧЕНЬ ДОЛГО НЕ ПИСАЛА🙏
КТО ЖЕ ЭТО ДЫМИЛ ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНА ВЕРИЛА♛
Novela JuvenilМая-так зовут главного героя этой книги. Как изменят её воспоминания, беды и многие другие случаи жизни. Начни читать и узнаешь))) ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ)