Слова нытика

13 0 0
                                    



24 мая 2016 года. 3:26.

Ночь. До сдачи диплома осталось очень мало времени, а я всё ещё не готов. А чем занимаюсь я? Проектом? Нет. А может чем-то полезным? Ошибаетесь. Почему именно сейчас эти мысли лезут ко мне в голову? Почему я обращаюсь на вы к документу в компьютере? Почему я вообще решил записать это, а не проговорить диалог в голове, как обычно?

Мне кажется, что мои мысли неправильны. Стыдно, глупо и хочется плакать.

Если взглянуть, то вот же оно, то самое! Отношения, которые планомерно и постепенно развиваются. Зарождаются первые нотки тепла, уюта и спокойствия, но что же не так? Почему.. Почему мне кажется, что я влюблен, но не в девушку с которой я строю отношения? Хотя нет, она мне нравится, даже очень. Но если сравнивать, как фразу «я тебя люблю» скажу ей или моей жене, то, честно признаться, к жене я питаю более глубокие и трепетные чувства.

А что насчет ревности? Ревную их обоих, но эти чувства совсем разные. Одну - потому что неуверена в себе, боюсь что человек обманывает меня и до сих пор связан с бывшей пассией. Вторую - искренне боюсь потерять и скорее не ревную, а боюсь не делать её счастливой. Интересно, как она там? Насколько дней заточения и социальной изоляции, а я уже схожу с ума и безумно скучаю по человеку.

Не корите за нытье. А знаете, что самое забавное, что от первой я не чувствую любви. Может я настолько обнаглел, но я знаю, когда меня любят. Когда человек переживает за меня. У меня есть люди, которые любят меня намного сильнее и эмоциональнее, чем девушка с которой я строю отношения. Это не нормально, черт возьми. Почему я этого не ощущаю.

Всё....я устал.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 23, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Внезапные чувстваWhere stories live. Discover now