-О Яне,-я не знаю почему именно сейчас решила о нём поговорить. Зачем мне это на мою уставшую голову? Главное теперь не заснуть.
- Что ты хочешь знать, - с неким интересом спросил он. Так я выяснила, что он умеет проявлять эмоции, это уже хорошо.
- Я хочу знать всё с того момента как меня отправили в детдом, - он серьёзно мне вот так всё скажет?
POV.Кирилл Стоун.
Я знал, что рано или поздно она захочет знать всё.
- Хорошо, - я скажу ей только то, что посчитаю нужным.
POV.Эльза Стоун.
Я не верю, сейчас я узнаю, что же всё-таки случилось девять лет назад.
- История о том, что мы разбились, была выдумана и подстроена, - это я уже поняла - В тот день я знал, что на нас готовится покушение. В то время моя компания была мала и её мало кто замечал, но были одни, которым не нравилось, то, что у них в будущем будут конкуренты. И они совершали покушения, но я был хитрее, я убил их всех, всех кто заставил плакать Карину, - да, мой отец сильно любил мою мать. Это было единственное, чем он дорожил, но сейчас он говорит как псих - Но в тот день это было не простое покушение, две компании объединились между собой против меня, они хотели убить нас. Но я знал, что тебя они не тронут, - почему? Но я лучше промолчу - Я отправил Карину и Яна заграницу. Но через два дня, когда всё было закончено, я понял, я проиграл, - это становится похожим на фильм, но его синие глаза они сейчас были открыты для меня, он говорит правду - Они оказались хитрее они знали, что в той машине сидели другие люди. Карина была зверски убита, а её тело нашли изуродованным на окраине леса. - на мои глаза выступили слёзы, но я сдержалась, я готова зарыдать, но я должна дослушать - Они похитили Яна, но я забрал его, а сейчас понимаю что он и тогда не смог бы стать моим наследником, - на его губах появилась ухмылка, а глаза потемнели, они стали цвета ночного неба - Тебя я забрать не мог. Т.к. это была сильная угроза для тебя, - серьёзно? Он думал обо мне? - И вот спустя девять лет, я смог забрать тебя, после моей смерти по всем документам ты станешь полноправным владельцем всего, что я имею, Ян думает, что я отдам всё ему, но я ему не доверяю, он предал меня и провалил задание. А задание его состояло только в том чтобы отвести тебя ко мне, но он не захотел играть по моим правила и влюбился в твою подружку, - Крис, эта блондинка попортила карьеру моего братца, но он обрёл любовь. Не думаю что это равный обмен - Я не трону его. Но когда он провалил задание, он вылетел из моей компании, я думаю, вскоре ты поймёшь моё решение. И я поручил Максиму втереться к тебе в доверии и привести ко мне, я всегда мог на него положиться, - втереться в доверие, а я ведь всё ещё ему не очень верю, но почему-то мне кажется, что он меня не предаст.
- Можешь не продолжать, все, что было нужно мне, я узнала, я пошла спать. Спокойной, - нет, я бы дослушала, но я серьёзно устала и в принципе я узнала всё что хотела, а теперь спать.
W'p펄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская Девчонка...
Teen FictionПредательство-это неотъемлемая часть нашей жизни, а в современном мире я думаю очень мало людей которые не предавали. Если вас не предали, может вы одиночка? Или попросту игнорируете людей? Многие люди думают что оградившись от остального мира защит...