*Утро
-Да что за день? - Я проснулась от крика в коридоре, посмотрев на Кристину, та спала.
Встала, надела тапочки и вышла в коридор. То, что я увидела, привело меня в шок и одновременно радость. Там стоял Папа и орал на Кикимору, она смотрела на него бешеными глазами, а потом, заметив меня ухмыльнулась.
- Ах, маленькая стерва рассказала всё Папочке? - она говорила это со злобной ухмылкой - Как же я сразу не догадалась, что именно ты окажешься той из-за которой я уйду. - она начала подходить ко мне, Папа смотрел с удивлением на неё - Ха-ха, заступилась за подругу, да? – она уже стояла ко мне почти в притык - А когда я "отыгрывалась" на тебе молчала? Благородно, а ты лучше чем я думала, но это ничего не значит, я по-прежнему желаю тебе адской жизни, и я её тебе устрою - она отошла от меня - Всем пока, Алёшенька пока зайчик! - меня передёрнуло - А с тобой стерва мы ещё увидимся - и она ушла.
Я стояла в шоке. ЧТО это было? Папа тоже стоял в трансе. Дядя Лёша стоял вообще с лицом "мне послышалось?" мда, ему больше всех досталось.
- Мне послышалось или она тебя зайчиком назвала - с удивлением спросил Папа у Дяди Лёши.
- Мда, это было странно, но почему она сказала, что ещё встретится с тобой Эльза - удивлённо спросил у меня Дядя Лёша.
Я, кажется, понимала, о чём она, но отбросив эти мысли, сказала - Не знаю, может, хотела запугать - только чувство что это наша не последняя встреча меня не покидало.
- Ладно, давайте просто забудем - сказал Папа, и мы с ним согласились.
Все начали выходить из комнат, я удивлена, что только сейчас все начали выходить, неужели не слышали?
Я решила над этим не думать, и пошла, умываться, раз время уже вставать было. Я зашла в ванную (они были в каждой комнате) и, посмотрев на себя в зеркало испугалась - Ха-ха, я похожа на зомби - и с этими словами я сделала все водные процедуры, и, посмотрев в зеркало, вышла из ванной. Крис сидела на кровати и ждала меня, она умылась до меня.
- Пойдём? - и мы с Кристиной пошли на завтрак.
- Крис пойдем, сегодня прогуляемся по городу, у меня ещё остались деньги подаренные Дмитрием на День Рождения, - я спросила ее, продолжая пить яблочный сок.
- Пойдём, только сегодня ты купишь хоть одно платье - она посмотрела на меня щенячьими глазами - Ну Эльзи! - она знала, что я терпеть не могу, когда меня так называют.
- Хорошо, только не зови меня так - я сдалась.
- Ура, хорошо! - она накинулась меня обнимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская Девчонка...
Novela JuvenilПредательство-это неотъемлемая часть нашей жизни, а в современном мире я думаю очень мало людей которые не предавали. Если вас не предали, может вы одиночка? Или попросту игнорируете людей? Многие люди думают что оградившись от остального мира защит...