Глава 6

268 19 0
                                    

"Вот все мы едем в Полицейский участок. Всего на моём день рождении было около сотни людей, и всех их задержали. Ночью, ехать в половицей машине, из-за каких-то придурков которые копировали деньги?! Самый лучший подарок в моей жизни! ",- думала про себя Женя.
Ехали мы довольно долга, примерно час. На меня надели наручники, и вывели из машины. Мы опять в центре города. Темно. Только кое-где видны свет сломанных фонарей.
-За мной!- прокричал Лейтенант.
В толпе я увидела Алёну, вид у неё был потрёпанный, красивая укладка волос превратилась в цунами на её голове, макияж весь смазывая от слёз, а от красивого платья осталось жалкое подобие.
-Женя, что происходит?!,-рыдая спросила Алёна.
-Скажи честно, ты знала, что они подделывают деньги?!
-Да..
-Тогда зачем мы к ним поехали?! Ты сама всё прекрасно понимала, что из их поймают!
-Они пообещали, что не чего такого не произойдёт.. Я хотела тебе устроить самый необычный праздник..
-Спасибо, устроила!
Не успели мы договорить, как зашли в отдел милиции. Бежевые, грязные стены, мигающие лампы. Не самое лучшее место где отмечать своё ДР.
-Все по камерам!
Вот мы расходимся. Мы с Алёной в противоположных камерах, с нами сидят ещё четыре человека. Пришёл следователь..
-Алёна Селезнёва, на допрос.
Алёна молча вышла из камеры и шёпотом сказала: "Не волнуйся".

Золушка-пацанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя