.. В кабинете сидит наш директор-Виктор Михайлович, человек в строгом сером костюме, с сигаретой в руках. Нрава он кроткого и строгого. Неужели он правда курит?! Всё, я умерла. Курит он в основном очень стрессовых для него ситуациях. Прощай Алёна, убивают.
-Что-ж, здравствуй Евгения. Можешь ответить на один мой вопрос?
-Конечно..- растеряно ответила я.
-Неужели ты так сильно хочешь вылететь из детдома?! И кто тебя приютит?! Выберешься в люди? Женя, мир не так прост, нужны связи и деньги. А у тебя, что есть? Жалкая история детства. Женя, пойми меня, из детдома выгоняет из-за десяти замечаний, это у тебя девятое! Чего ты добиваешься, скажи мне!
-Виктор Михайлович, я полностью согласна с вашим мнением, но такого больше не повториться.
-Не повториться. Женя, тебе нужно стать писателем, с твоим талантам красноречивости-сказала Екатерина Фёдоровна.
После этих слов они вышли в коридор. Я сидела и думала о том, а что если меня правда выгонят? Идти к своей матери которая меня бросила?! Где я её найду?.. Она сама нуждается в помощи...
В кабинет зашли Екатерина Фёдоровна и Виктор Михайлович.
-Иди, не испытывай больше моё терпение.
Этих слов я и ждала. Я быстро схватила рюкзак и побежала вниз по лестнице, знаю, что Алёна сидит в столовой. Зайдя в столовую, я увидела как эта корова жрёт. Меня чуть не выгнали, а ей пожрать..
-о, привет, не думала, что тебя так быстро отпустят,- сказала Алёна-обжора: Как всё прошло? Эта стерва не чего не говорила.
-Алёна лучше ешь, пока я не разозлилась.
Та увидев мою реакцию молча начала есть. Она знает, что походы к директору это часть моей жизни. В детдом я попала в шесть лет. Тогда я вела себя хорошо, всех слушалась и жизнь удалась. Но в тринадцать лет меня избили во дворе детдома какие-то парни. Одни били меня в область живота, а другие снимали всё на телефон и снимали. Для меня это было позорно. Они осквернили меня. Убили мою личность. Не знаю, что на меня нашло, но я захотела покончить со своею жизнью. Семьи нет, прошлого нет, и будущего не будет.. Я пробралась в медпункт, взяла таблеток, и уже хотела их выпить, как я увидела рыже-волостью девушку. Алёну. Она мне спасла жизнь. После этого мы с ней лучшее подруги. Мне всегда было больно вспоминать о этой истории..
-Всё, мешок жира наелся. Пошли гулять?-Алёна как всегда за своё. Сначала жрать, а потом идти гулять.
-Только из-за тебя.
С радостными визгами мы пошли гулять. Уже вечер, но тучи прошли и светило солнце, была тёплая погода. Алёна бегала из стороны в строну, срывала одуванчики, плетя венки и видя любое животное, начинала орать:"ОЙЙЙЙ, КАКОЙ МИЛЕНЬКИИИИЙЙ!!!"
Следя за этой картиной, я захотела её зарисовать, закончив свой рисунок, я показала это Алёне. Алёна взяла этот листок и не отдавал мне. Так мы с криками дошли до детдома, я забыла про этот листок и он остался у неё.
-Я его на стенку повешу,- с детским восторгом сказала она.
-Хорошо, давай по комнатам, а то уже пол девятого..
-Ладно, спокойно ночи!
-Спокойной..
Все ребята жили кучками. Девочки с девочками, мальчики с мальчиками. Но, я как всегда отличалась от других. Я жила одна, по сколько ребят мне не хватило. Это даже намного лучше, чем с кем-то
Я посылаюсь голову, убралась в комнате, и начла перебирать у себя в рюкзаке. Я взяла маленькую фотографию, где были изображены мужчина с женщиной в обнимку, а между ними их маленькая, счастливая дочь. Была очень счастливая, дружная семья. Была..
Со слезами на глазах, я легла спать. Я включила свою любимую музыку, но меня не покидала только одна фраза..
"Сейчас отпразднуем самый незабываемый Дента жизни нашей дочери вместе"
Я уткнулась лицом в подушку и начала рыдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка-пацанка
Teen FictionПотеря своих родителей. Предательство лучших друзей. Всё это случилось с пятнадцатилетний девушкой Евгении.. Живёт в детдоме, водиться не с самыми хорошими компаниями.. Но всё изменилось..