****
- Это судьба!
-Ты так думаешь?
- Неа... я знаю)))****
- Аууу...спящий тролль, проснись и пой! Ты опаздываешь на репетициююю- кричу я в ухо и сильно трясу за плечи, уснувшему другу. - Если не встанешь, я позвоню Ери, и расскажу что ты....
- Суёна~. Ты что так заоралась? Встаю, уже встаю. Как же я хорошо отдыхал, а ты ....-
но мой взгляд аля"ещё одно слово в мой адрес, и я не ручаюсь за себя" не дал договорить ему. Раздражённый, не выспавшийся, но очень послушный Чонгук всё-таки встает с дивана.Но как он смог уснуть в гримёрке, я ума не приложу.
- Меня убьют?- тихо спрашивает он, в ответ я хитро улыбаюсь, и киваю. Он закатывает глаза, и медленно идёт к двери, по дороге прихватив с собой бутылку с водой. Она ему точно понадобиться...для самообороны)))
- И кстати Чонгук, ты помнишь, что ты должен сегодня признаться Ери в чувствах? Ты вообще-то обещал мне- щуря ехидно глаза, шепчу я. Он резко останавливается, и переводит свой рассеянный взгляд на меня. Я быстро добавляю - не беспокойся, я тебе помогу если...- не успев договорить, как я уже оказываюсь в объятьях этого тролля.
-Я на тебя надеюсь, красавица...- полу шепотом говорит он, и через секунду уже исчезает за дверью.
- Ага, надеется он на меня- говорю я, смущаясь нисколько слов, а действий Чонгука.- Вообще то, не за что!!!- кричу я в след.
Дурачок)
Беру в руки бутылку с водой, и делаю несколько больших глотков. В комнату неожиданно заходит менеджер. Я еле как успеваю положить обратно бутылку, всё ещё держа в обеих щеках водичку))) Надеюсь он этого не заметил.
Он быстро оценивает ситуацию, и недовольно смотрит на меня.
- Опять ты? И что ты тут делаешь? Пришла к Чонгуку? Из-за тебя у нас могут быть большие неприятности. - он делает небольшую паузу.
Опять он за своё...Если бы я не держала во рту воду и он бы не был менеджером BTS, я бы давно надавала бы ему таких...кхм кхм, лучше промолчу.
- Ты всего лишь стажёр, и ты не можешь появляться здесь когда вздумается. Когда это до тебя наконец дойдёт? - он выжидательно смотрит на мою реакцию, но я молчу, мысленно посылая его куда по дальше.
- Суён~и, ты здесь? Ты не видела...- громко кричит, внезапно появившийся в дверях Чимин.- Оууу, здрасте - глупо улыбается он, когда видит менеджера.
- Чимин~а, ты нашёл свинью?- слышится где-то вдалеке приближающий голос Техёна(Ви).
Мои спасители!!!
- Чимин? Техён? Что-то случилось? Почему вы всё ещё не на репетиции? -переключает внимание на них.- И вообще, про какую свинью здесь идёт речь?,- спрашивает их менеджер.
"Свинья" это секретная кличка менеджера=)))
Чимин и Ви переглядываются.
- Эм...мы там на кухне свинью потеряли- еле сдерживая себя, чтобы не засмеяться, лепечет Ви. Красный как перец Чили, Чимин берёт в руки подушку и молча выходит из комнаты. Догадываюсь почему))
От такого мини ржачного спектакля я не сдерживаюсь и смеюсь во весь голос...и выплевываю всю воду на менеджера.
А что дальше?Дальше самое интересное)))
☆☆☆
- Беги Суён, беги что есть силы!!!- кричит Техён.
- Стой мерзавка, стой!!!- следом орёт мокрый менеджер.
Бежа по холлу ещё около нескольких минут, я решаюсь приостановиться, чтобы перевести дух и понять, не догоняет ли меня эта "Свинка". Оглядываюсь...
Преследований вроде нет.
Наверное Ви его остановил.
В кармане завибрировал телефон.
Смска от Ви.
"Суен-а, не беспокойся мы поймали свинку. Твоя жизнь продлена еще на один день)))"Как я и думала. Можно теперь и отдохнуть.
Поднявшись на самый последний этаж, я примещаюсь на мега широком подоконнике
Достав телефон с наушниками, я погружаюсь в музыку, чтобы как-то укоротить время.
В скором времени, мне это просто надоедает, и я сажусь в позе бабочки, и раздумываю о разном.
- Эм, Суён?- внезапно появившаяся Ери, выводит меня из раздумий. - Я тебя искала...
- Привет. Что-то случилось?
- Мне срочно нужна твоя помощь...
Всем привет))))
Это моя первая книжка про Бантанов(BTS). По-этому прошу строго не судить.
Фанат к-попа уже более пяти лет.Надеюсь я смогла хоть как-то заинтересовать вас, моей первой главой)))
С любовью YoonaSJ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save in the heart Сохранить в сердце
FanfictionСамолёт очень быстро теряет высоту. Люди в панике. Кто-то рыдает, кто-то молится. Отказали оба двигателя, и теперь мы падаем. Никогда бы не подумала, что вот так "уйду". Я столько ещё не успела сделать в жизни. Чувствую вибрацию в кармане. Сообщен...