глава 5

491 29 1
                                    

Сегодня должна родить Кашина сан. Уже повечерело ,но у меня очень странное чувство. Буд-то что-то должно случится.
Я услышала крики. Я побежала на улицу и...
И увидела такую картину...на нашу Коноху напал большой лис девятью хвостами и ... очень страшный .
Он разрушил Коноху и потом его взгляд устремился на меня... я стояла в ступоре. Потом он поймал меня лапой я кричали потом отключилась.

От автора

Девятихвостый поймал Викторию .
Она стала жутко кричать но потом...но потом её волосы побелели, левый глаз стал белым как у клана Хьюга , а правый красным как у клана Учиха.
Она освободилась от лап девятихвостого , но было поздно Кашина и Минато...умерли ,а их сын остался один.

Флешбек история

Давным давно у Хагаромы Ооцуцуки родились двое детей. Но никто не знал что у него была самая старшая дочь Аюми Ооцуцуки. Про неё ни кто не знал. Даже её братья.Но вскорем времени она исчезла без следа. Но она как и её братья переродилась в девочке из другого измерения. И когда ей исполняться 14 лет ,она придёт в этот мир.

Я Ооцуцуки Аюми , самая старшая дочь Хагаромы прибыла.
Я должна предотвротить убийство клана Учиха .

От автора.

Аюми Ооцуцуки направила на всю Коноху белый дым и все жители уснули. Она направилась в дом Данзо и когда он был под гендзюцу она убила его.

Она стёрла памать о себе всем жителям , отстроила только несколько домов и воскрешила только самую малость всех умерших , у неё было очень мало чакры...очень .
Потом девочка стала обычной. И уснули возле ворот Конохи.

НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя