Последний свиток.
Надо бежать. Стану ли я генинои зависит только от меня.Никто не поможет.
Я побежала по лесу.Я слышала голоса с сзади и помчалась ещё быстрее.
Завернув за ствол одного из деревьев,я погнала в неизвестном направлении .
"Как найти этот свиток!"крутиться у меня в голове . Чёрт, чакры совсем не осталось!
Я решила пойти на право, ведь там заросли были в несколько раз больше.Скорее всего свиток спрятон там. Я бежала в том направлении,дыхание участились и сердце бешенно колотится .
Ветки с колючками больно царапать лицо,но я не обращала на это внимание.
Неожиданно перецепилась за что-то и упала,а ту же секунду замерев,слышится шум над головой.
Я замерла. Я молила что бы меня не заметили. И это случилось.
Вдох...выдох...Вдох..выдох...всё вперёд.
Казалось что бегу очень медленно,тело просто не хотела слушаться.
Я нашла свиток.Оно на дереве между двумя ветками. Но взять его не так уж и просто.
Я решила замонить их подальше от свитка .
Они совсем рядом со свитком.Я окуратно вылезла из своего укрытия,совсем чуть чуть попав ему на глаза.
-Вот ты где.
Они начали приближатся.
Я быстро побежала в обратном от них направлении.Они за мной.
Ес , всё по плану.
Вы наверника думаете :это чё за план.
Ответ: Во время побегушек я заметила ещё одну горку. Она была отлично спрятаны среди листьев и если проползти по ней, то можно было выйти в месте недалеко от свитка. Единственным косяком были они которые были возле свитков. Сейчас я пытаюсь отвести их подальше от свитка,а пока он будет гонятся за мной,я проберусь через норку к свитку.
Я еле бежала.Ноги не слушались.
Горло болит из за долгого бега.
Я не расчитала того что они слишком быстро бегают. С каждой сикундой они всё ближе ,но они не видят меня.
Они ходили где-то неподалёку,я затаилась в стволе повышенного дерева,пустого из нутри.
Хоть бы они ушли на несколько метров,тогда бы я могла проползти через норку.
Через несколько минут они скрылись за кустами. Они близко ,но стоит попробовать.
Если я и дальше буду сидеть сдесь то весь план пойдёт на смарку.
Я быстро выскочил из ствола дерева. Пару метров и я уже в горе.Ползти бы не долго.
Одежда изорвонная, волосы не понять что. Кураев и сюрикенов нету,живот ноет от голода. Прелесно.
Вот я уже вылезла. Борясь с чудовищной усталость,я побежала.
Сзади слышится как складывают печати . Это огненное шары.
Кое-как уворачиваюсь от них,и они поподают в деревья.
Четыре метров от кристала. Звание гениев жди меня!
Но к несчастью ,они создали очень большой огненный шар.Я прыгаю к свитку. Ещё чуть чуть.Я уже достаю до свитка рукой.
Но огненный шар останавливают воденные струи от какой-то техники.Что?!
-ребята Вы немного переборщили.Хокаге?!А он что сдесь делает. Я стала с непонятным лицом.
-ууу вид у тебя не самый лучший. Да и кстати вот твоя эмблема поздравляю с званием чуунина.
-что?,но Вы же говорили что экзамен на генина.
-хах , на звание генина сдают тест только на перевоплошение и на создание клона. А этот экзамен больше чем это.
Я просто не могу поверить. Я в шоке.
-ребята ,молодцы.-обротился он к Учихам.
Хокаге протянул мне эмблему.
Я взяла его и туго завизала.
Но потом темноты.