Наконец в турне по США выдался один выходной, в который ребята решили пройтись по торговому центру в надежде купить, что-нибудь интересное. Зайдя в торговый центр, все разошлись кто куда.
За полчаса до этого.
Из банка выходит группа людей в масках и разбегается в разные стороны. Один из них направляется к торговому центру, а когда оказывается внутри, забегает в первый попавшийся магазинчик. Никто из посетителей вначале не замечает этого человека в маске, но как только он, а точнее, она выкрикивает, чтобы все оставались на своих местах, так как она видит полицейских, сразу же начинается паника.
- Пожалуйста, не паникуйте. Это всё временно и, если вы будете делать то, что я говорю, всё будет хорошо. – Говорит она по-английски.
Из-за кучи вешалок вышли ребята, которые услышали шум. Почему по такой случайности оказались все вместе именно в этом злосчастном магазинчике, куда ворвался грабитель? Никто не знал. Возможно, это была простая случайность, а может, судьба.
- Вы? – Удивлённо спросила девушка в маске.
Парни переглянулись между собой, сначала не совсем понимая, что именно здесь происходит, но увидев оружие, что их немного напугало, всё поняли.
- Не делайте глупостей, и вы не пострадаете. Я ваш фанат и не хочу причинять вам вред, это вышло случайно, поэтому, пожалуйста, сядьте вон туда и спокойно сидите. – Сказала она им вежливо на чистом корейском.
- О, ты знаешь корейский? – Спросил ДэХён.
Она лишь кивнула и опять указала на диванчик. Группа села, и Зело задал вопрос:
- Если ты не хочешь никому причинить вред, то зачем ты это делаешь?
ХимЧан на него шикнул, говоря этим, чтобы он сидел, молча, и не задавал вопросов.
- Так сложились обстоятельства. – Спокойно ответила она.
- Обстоятельства? – Теперь спросил ЕнГук. – Какие же могут быть обстоятельства, что ты пошла на такое?
Остальные сидели и не понимали, о чём эти люди сейчас говорят, так как девушка в маске уже полностью перешла на корейский.
- Эй, может, вы будете общаться на английском? Может, вы решили сговориться, а мы не понимаем вас! – Выкрикнул один из мужчин.
- Не стоит нервничать, не то я тоже могу разнервничаться. И не кричите на меня. Они не совершенно знают английский, поэтому я общаюсь на их родном языке. Вас не касается то, о чём мы говорим, так что успокойтесь. – Очень спокойно ответила она ему на английском.
- Нам нужно говорить на английском? – Спросил ЧонОп.
- Говорите на том языке, на котором вам удобно. – Сказала она.
- Хорошо. Так о каких обстоятельствах ты говорила? – Повторил свой вопрос ЕнГук.
- Извините, но вам не понять. – Ответила она, опустив голову.
- Не понять? Ты уверена? – Переспросил ЕнГук и встал со своего места.
- Зачем? Зачем вы встали? – Спросила девушка и отошла на шаг назад, направляя на него оружие. – Сядьте на место, пожалуйста.
Сделав шаг вперёд, и ещё раз взглянув на оружие, он вернулся на место.
- Я ведь просила не делать глупостей. – Сказала она строже, сжав крепче пистолет.
- Хорошо. – Ответил он и поднял руки вверх, как бы говоря, что он сдаётся.
Просидев некоторое время в тишине, ребятам это надоело, и ДэХён задал вопрос:
- Так ты наш фанат?
Девушка лишь кивнула. Встав со стола, на котором сидела, она пошла, посмотреть, что происходит снаружи и на некоторое время повернулась ко всем спиной. Один из мужчин тихо встал, но его попытался остановить ХимЧан. У него ничего не получилось, и тот выдернул руку. Девушка не слышала ничего и наблюдала за происходящим снаружи. Именно из-за того, что она была так невнимательна, мужчина напал на нее со спины и повалил на пол, пытаясь отобрать пистолет. Так продолжалось всего минуту, потом ЕнГук и ЧонОп встали со своих мест и сняли с девушки мужчину. Она наставила на него пистолет, встав с пола и, осмотрев всех, сказала:
- Я предупреждала, и у меня было всего одно условие. – И она ударила его прикладом.
Пистолет он у неё так и не отобрал, но стянуть с неё маску успел. Отойдя после этого происшествия, присутствующие это увидели.
Это была девушка-азиатка приятной внешности, возможно, кореянка, раз так хорошо знала корейский, и ей была всего 18-20 лет, не больше.
- Ты вообще совершеннолетняя? – Выкрикнул от неожиданности ЕнГук.
- Да. – Так же выкрикнула она и выхватила свою маску из рук мужчины.
- Рассказывай. – Серьёзно произнёс ХимЧан и усадил её рядом с собой на диван.
- Мне нечего.. – Хотела, уже было сказать она, но её перебил ЧонОп.
- Не ври, пожалуйста. – Сказал он.
Она тяжело вздохнула и начала рассказывать свою историю, на корейском, что б только они знали.
- Началось это всё пару недель назад. Я тогда училась и работала как проклятая, но получалось заработать только гроши. И как-то ко мне подошел парень с моего факультета, но со старшего курса и сказал, что видел, как я работаю. Сказав, что я достаточно умная и сообразительная, он предложил мне быстро заработать. Сначала я отказалась, потому что мне показалось это странным, но подумав серьёзно пару дней, я сама его нашла и согласилась, даже не зная, на что согласилась. В тот же день, он меня привел к своим друзьям и рассказал, что за работу он мне предлагает и то, что я уже не имею права отказаться, так как я обо всём знаю. Хотя я бы и не стала отказываться, так как мне очень нужны деньги. Старшие всё продумали и рассказали всем остальным, раздавая им роли в этом деле. План был немного глупый, и удивительно, что у нас всё получилось. Почти получилось, если бы не парень, решивший, что он самый умный. После этого было решено, что все разбегаются в разные стороны, чтобы нас было сложнее поймать. Это был последний раз, когда мы виделись. Вот и всё. – Закончила она свой небольшой рассказ.
- А так много денег тебе зачем? – Спросил ЕнГук, который до этого внимательно её слушал, как и все остальные.
Девушка достала из кармана телефон, несколько секунд что-то искала и наконец, показала фотографию маленького улыбающегося мальчика.
- Это мой брат. – Сказала она. – Почти год назад.
После последней фразы, парни на неё удивленно посмотрели, не понимая, что она имеет ввиду.
Перелистнув, она опять показала фото, на котором был уже не тот счастливый мальчик, а болезненно бледный, лежащий на больничной койке, но пытающийся улыбнуться для фото.
- Это мой брат сейчас. – Уточнила девушка, потому что мальчика было сложно узнать.
- Что с ним случилось? – Спросил как можно аккуратнее ХимЧан.
- Болезнь. Деньги нужны для того, чтобы ему сделали операцию, и без неё никак. – Объяснила она и опустила голову.
- Мне очень жаль, правда. – ХимЧан подсел к ней ближе и обнял.
То же самое сделал и ЕнГук, который сидел с другой стороны от нее. Остальные ребята просто попускали головы.
Люди, сидящие напротив них и ничего не понимающие в ситуации, стали перешёптываться. Мужчина, который не так давно пытался отнять у нее оружие, оглядывался и через некоторое время тихо встал и побежал к выходу. Это было замечено только тогда, когда он был уже у двери. B.A.P попытались его остановить, но это было бесполезно. Девушка схватилась за голову и обратно села на диван.
- Всё кончено. Не думала, что всё так закончится. – Сказала она, вставая и заглядывая в окно.
Полиция на удивление быстро уже была на месте.
- Ладно. Раз конец, то можно ваш автограф. – Протянула она парням блокнот, который только что достала, и попыталась улыбнуться, но было видно, что она очень переживает на счёт того, что скоро её арестуют.
- И фотку, давайте сфотографируемся. – Прокричал Зело, отдавая ей блокнот.
- Зело. – Крикнул на него сурово ЕнГук.
- Пускай. – Ответила девушка и подошла к ребятам. – Пожалуйста. – Сказала она женщине, которая сидела ближе всего, и дала ей свой телефон.
Все сделали милые выражения лиц и сфотографировались.
- Может, вы отпустите нас и сдадитесь? Это смягчит ваше наказание. – Сказала брюнетка и встала.
- И сколько мне дадут? – Спросила девушка у женщины.
- Я адвокат, и я вам помогу. У вас же есть серьёзная причина. Я постараюсь уменьшить ваш срок до минимума. – Говорила она.
- Хорошо. Выходите. – Согласилась девушка и указала рукой, в котором держала пистолет, на выход.
В это время прозвучал выстрел, и звук бьющегося стекла витрин. Кто-то закрыл уши руками, кто-то отпрянул назад, кто-то вскрикнул, и лишь одна девушка покачнулась и упала на пол. Она выронила пистолет и положила руку на грудь, откуда хлестала кровь. Люди начали кричать и выбегать из магазинчика, а ЕнГук упал на колени рядом с ней и попытался зажать рану руками. Зело до сих пор закрывал уши руками и шокировано смотрел на девушку и на кровь, на полу рядом с ней. Остальные тоже стояли и не могли пошевелиться. Первым пришёл в себя ДэХен, но он не знал, что делать, и чем помочь.
- Вызовите скорую! - Что есть силы, закричал ХимЧан, который видно тоже только отошёл.
Младшие до сих пор стояли и зажимали уши, как будто до сих пор слышали звон стекла и выстрелы. Гук же был уже почти весь в крови.
- Перестань. Ты уже весь испачкался. – Тихо говорила она.
- Молчи. Не говори сейчас ничего. Не трать силы. – Говорил он, не убирая рук.
- Оппа, пожалуйста. Это конец. Не надо больше. Видно, я заслужила. – Продолжала говорить она.
- Перестань говорить чушь. Просто перестань говорить. Слышишь? – Закричал он.
ХимЧан на ломаном английском кричал в телефон, чтобы скорая помощь скорее приезжала. Полиции до сих пор не было, хотя стреляли они и, видимо были недалеко. Младшенькие стали потихоньку понимать ситуацию и уже просто схватились за головы. К ним подошёл ДэХён и попытался их успокоить, но как он мог кого-то успокоить, если его самого бы нужно успокоить.
- Перестаньте, вы пугаете их. – Говорила девушка, истекая кровью.
- Меня сейчас пугаешь ты. О чём ты сейчас думаешь? – Опустился на колени ХимЧан.
- Меня зовут Джи Ен, кстати. – Сказала она как можно громче, что они все услышали, как будто не обращая внимания на ХимЧана. – И мне правда-правда приятно познакомиться с вами.
- Нам тоже. – Ответил тихо ЧонОп. – Правда.
- В телефоне есть фото моих..сообщников. Отдадите их полиции. – Сказала она и хмыкнула не в силах достать телефон из кармана. – У меня есть большая просьба. Это очень нагло.. – Она закашляла. – С моей стороны, но позаботьтесь о моём брате, пожалуйста, и отдайте мой телефон брату.
- Конечно. Ты и сама о нем позаботишься. – Ответил ХимЧан, хотя сам сомневался в своих словах, потому что крови было больно много, а скорой и вообще кого-либо не было.
И только вспомнив о ком-либо, забежала вооруженная полиция. Они всегда появляются, когда им вздумается.
- Всем ни с места! – Закричал один из полицейских, как будто кто-то куда-то мог сдвинуться.
- Да вызовите вы скорую помощь, наконец! – Закричал ЕнГук.
Возможно, из-за того, что он кричал, а может, из-за того, что он кричал на корейском, на него наставили пистолет.
- Он просто просит вызвать скорую. – Сказала Джи Ен и закашляла.
Пистолет опустили и отошли в сторону.
- Спасибо вам. – Прошептала девушка и её веки стали потихоньку наливаться свинцом и опускаться.
- Не закрывай глаза, слышишь? Не теряй сознание, Джи Ен. Скоро приедет скорая. – Говорил Гук, гладя её по щеке.
- Ну вот, теперь вы все испачкались. – Прохрипела она, и её глаза окончательно закрылись, теперь навсегда.
Все парни были в крови, особенно ЕнГук и ХимЧан, которые были ближе всего. Руки, джинсы, футболка ЕнГука – всё было в крови, её крови. Одежда Чана почти ничем не отличалась, лишь младшенькие были почти незапятнанные кровью, но от этого легче не становилось. Гук пытался сделать массаж сердца, но разве это могло помочь мёртвому человеку? Хотя, он всё же на что-то надеялся, но даже через пять минут ничего не изменилось, и его пришлось оттаскивать ХимЧану и ЧонОпу от тела девушки.
- Хён, пожалуйста, прекрати. Это уже не поможет. Остановись. – Кричал ему ЧонОп.
Невероятно, но за эти несколько часов, они, успели настолько привязаться к этой девушке, что осознавать, что она мертва, было тяжело для каждого.
- Нет, она должна быть с братом, не здесь. – Говорил ХимЧан, сидящий рядом и смотря невидящим взглядом на тело.
Приехала скорая, наконец, но зачем, ведь уже поздно, было бы так на каких-то десять минут раньше и всё могло бы быть по-другому, но нет. «Видимо, я это заслужила» - Вспомнились слова Джи Ён. Чем, чем она могла заслужить такое? Тем, что лишь хотела спасти своего брата, которого никто не мог спасти, кроме неё. Хотя нет. Они могут, они могут его спасти, как она и просила. Они позаботятся о нём и о том, чтобы ему сделали эту проклятую операцию, которая его спасёт. Это уже не спасёт Джи Ён, но зато она будет знать, что с ним всё хорошо. Ведь так?
B.A.P из магазина вывела полиция. Нет, не вывела – вытащила. Врачи вывезли тело девушки, погрузили в машину и увезли в неизвестном направлении, а полиция лишь что-то говорила на английском парням, но они не слушали и не слышали.
Прошло два или три часа, после того, как их привезли в полицейский участок, и вот, наконец, они вышли оттуда. Их долго и нудно расспрашивали, что же произошло на самом деле, и ребята рассказывали всё то, что знали. Они пару раз видели того мужчину, который выбежал тогда из магазина. Случайно или же им так повезло, но когда они вышли на улицу, парни снова его увидели. Гук не сдержался и набросился на него, но парня остановили его друзья, которые сами бы не против его избить, но понимание того, что это ничего не изменит, их останавливало, тем более из участка вышел их менеджер.
- Хён, найдите брата этой девушки. – Попросил его Гук, который уже поостыл.
- Что это вообще за девушка? Вы её знали раньше? – Спросил менеджер.
- Да. – Ответил коротко ДэХён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча, запомнившаяся на всю жизнь..
Truyện NgắnОдин из первых моих рассказов, так что критика приветствуется в мягкой форме.