Прошёл ещё день, и в руки парням попал адрес больницы, в которой лежал брат Джи Ён. Они тут же отправились туда, оплатили счёт за операцию, но никак не могли решиться зайти в палату к мальчику. Что они ему скажут? Что его сестры, которая была его опорой, нет? Но они всё-таки зашли внутрь.
- О, это вы? Моя сестра вас просто обожает. Она вас привела сюда, да? – Спросил мальчик, улыбаясь.
- Да. – Только и смог сказать ХимЧан, пытаясь проглотить непонятный комок, который застрял в горле.
- А где же она? Она зашла купить мне что-нибудь вкусненькое? – Продолжал задавать вопросы мальчик, заглядывая за спины парней.
Парни не знали, что ему ответить
- Она сегодня не сможет прийти, вот и послала нас. - Сказал ХимЧан, немного растерявшись, в то время как другие молча стояли сзади.
Очнувшись, Гук вытащил Чана в коридор
- Что ты несешь? Сегодня не сможет прийти? - спросил его Гук.
- А что я должен был сказать, когда вы стояли как столбы? "Извини, твоя сестра больше к тебе никогда не придет, потому что ее убили." Так я должен был сказать, что ли? - Чуть не закричал ХимЧан, но он не мог себе такого позволить, так как мальчик мог услышать их разговор, и все, что они пытались скрыть сейчас, вылезло бы наружу.
- Я..я не знаю. Ты думаешь, это единственное решение? - Спросил, немного успокоившись, ЕнГук.
ХимЧан лишь кивнул и они вернулись в палату.
- Чего бы тебе хотелось? - Спросил лидер.
Мальчик кивнул и, улыбнувшись, протянул лидеру свою маленькую, худенькую ручку.
- Для начала, я - Сон Ен. - Представился он.
- А я.. – Хотел представиться Гук, но Сон Ен его перебил.
- Я знаю, как вас зовут. Я много чего о вас знаю. Мне сестра много о вас рассказывала. У меня есть ваши песни и клипы. Мне они очень нравятся. – Сказал он и увлечённо начал рассказывать, что именно ему нравится в их клипах и, что нравилось его сестре.
Парни скоро ушли, так как им пора было готовиться к концерту, перед уходом, купив мальчику вкусняшек. Они попросили врача, чтобы он позвонил им после операции.
Концерты, фан-встречи. Парни были так заняты, что почти забыли о мальчике, который, наверное, до сих пор ждет прихода своей старшей сестры, которая уже никогда не придет. Да и врач все не звонил, поэтому они решили сами позвонить, как только у них выдалась свободное время, но их опередил тот самый врач.
- Здравствуйте. - Ответил ХимЧан, быстро подняв трубку и сразу же включив громкую связь, чтобы все слышали.
- Здравствуйте. Вы просили позвонить после операции. - Начал было доктор, но его перебил Гук:
- Да. Как там Сон Ен? Как все прошло? Все ведь хорошо? - Задавал вопросы лидер, даже не понимая, что не дает ответить доктору.
ДэХен его остановил и позволил доктору продолжить.
- Я считаю, что лучше нам встретиться, если у вас есть такая возможность. - Лишь сказал тот.
- Что-то произошло? - Обеспокоенно спросил ЕнГук.
- Все при встрече. - Остановил его доктор.
- Хорошо. Где вам будет удобно и во сколько? - Спросил ЕнГук.
- Как можно скорее. - Взволнованно ответил доктор.
Как только они договорились о месте и времени, лидер попрощался и сбросил вызов. Не став ничего объяснять, он лишь сказал всем желающим собраться и то, что он выезжает через 15 минут. Желающими оказались все. Мемберов зацепили та девушка и ее брат, поэтому они были просто обязаны узнать, как прошла операция и, что взволновало врача. Через некоторое время они были в небольшом уютном кафе, так как врач не захотел встречаться в больнице.
- Что произошло? - Даже не поприветствовав его, начал ХимЧан.
- Операция вроде бы прошла удачно, но оказалось после анализов, что болезнь не отступила, потому что изменения в организме уже необратимы, поэтому операция никак не помогла и.. - Прервался врач.
- И? - Настороженно спросил ДэХен, уже ожидая чего-то плохого.
- Болезнь быстро прогрессирует, и мы уже ничего не можем сделать. Поэтому его состояние ухудшается и.. - Опять запнулся врач.
- Перестаньте. Не нравится мне ваше "и"! - Закричал ЕнГук и стукнул кулаком по столу, не обращая внимания на то, как оборачиваются на них люди в кафе.
После всего услышанного все были на нервах, поэтому каждое последующее слово доктора раздражало еще больше.
- Ему недолго осталось. По сравнению с предыдущими прогнозами, все еще хуже. - Закончил говорить доктор.
- Недолго? Что это значит? - Сначала не понял ЕнДже. - Говорите конкретнее! - Вскочил он.
Но скоро пришло понимание этих слов и он осел на стул. Все уставились на мужчину, ожидая, что он скажет, что всё-таки надежда еще есть, что они проведут еще операцию, выпишут ему лекарства, и он вскоре пойдет на поправку, но ничего такого не последовало. Доктор продолжал молчать, опустив глаза.
- Но вы же говорили, что операция поможет. Разве это не вы нам сказали это? - Закричал, до этого старавшийся быть спокойным, ДэХен.
Младшие сидели молча с самого начала встречи. Их глаза на некоторое время опустели и не выражали никаких эмоций. ЧонОпу и Зело не хотелось верить, что этого мальчишки, которого они видели всего один раз, скоро не станет.
- Говорил. Я это говорил, но я не мог предугадать такого исхода. Мои коллеги тоже считали, что операция пройдет успешно и все изменится, но если бы мы могли провести ее раньше, возможно бы, что-то и изменилось, но сейчас оказалось поздно. - Отвечал спокойно доктор. Он тоже переживал и поэтому не обвинял парней, которые начали кричать и обвинять его.
- И что нам теперь делать? - Немного успокоившись, понимая, что криком ничего не решишь, спросил ДэХен.
- Проведите с ним последние его дни, если у вас есть такая возможность. - Ответил врач и встал со своего места. - А теперь, прошу меня извинить, мне пора возвращаться в больницу.
Парни остались на некоторое время, чтобы переварить мысль о том, что скоро этого веселого, жизнерадостного мальчишки Сон Ена не станет.
- Да нас Джи Ен с того света достанет из-за того, что не сберегли ее братишку. - Нервно хохотнув, произнес ЕнГук.
ХимЧан лишь похлопал его по плечу и сказал, что пора бы им возвращаться.
Прошло еще пару дней. Парни не решались пойти в больницу, да и времени у них как такового не было, но наконец-то выдался свободный день, и менеджер решил их отпустить, после долгих уговоров.
Перед тем, как зайти в палату, парни стояли минут 5 снаружи, пытаясь настроиться на какую-нибудь веселую волну и нацепить на лица улыбки, что сейчас для них было нереальной задачей. Уставшие, испереживавшиеся, не в состоянии найти решения, они пришли к ребенку, который скоро умрет, чтобы скрасить его последние дни. Тяжело. Очень.
Наконец, настроившись, Зело открыл дверь и зашел первым.
- Привет, Сон Ен. Как поживаешь? - Спросил он и остановился.
Они не были у него около недели, но его внешний вид кардинально изменился. Бледное, сильно похудевшее лицо, круги под глазами, но.. Но неизменная улыбка. Улыбка, которая сейчас была ни к месту и нагонявшая тоску на каждого, кто сейчас пришел его навестить. У каждого, наверное, сейчас появился ком и огромное желание разрыдаться прям там, но они не могли себе такого позволить и со всех сил пытались сдержаться, хоть это еле удавалось.
- Хорошо. Только расстроен. Немного. - Ответил он и попытался немного приподняться.
- Почему? - Еле выдавил вопрос и улыбку ЧонОп.
- Моя сестра до сих пор не приходила ко мне. Она меня забыла? - Спросил он у них.
- Конечно нет. Просто она уехала на некоторое время. Не переживай. Скоро вы с ней встретитесь. - Сказал ДэХен и выбежал из палаты.
- Извини его, просто мы ничего не купили тебе. Он решил исправится. - Сказал ЕнДже и вышел следом.
- Пойдем пройдемся. - Сказал ЕнДже, стоявшему за дверью, другу.
- Где бы ты хотел побывать? - Спросил ЕнГук.
- В парке развлечений. А куда поехала моя сестра? - Не успокаивался мальчик.
- У нее.. появилась работа. Так что мы пока без нее сходим в парк развлечений, а потом, если захочешь, с ней сходишь. Договорились? - Спросил ХимЧан, сев на край кровати.
- А меня отпустят? - Спросил Сон Ен.
- Конечно. - Выдавив из себя улыбку, ХимЧан взлохматил его волосы.
- Сейчас? - радостно, насколько это было возможно, спросил мальчик.
Его глаза на какое-то мгновение снова загорелись радостью, и даже показалось, что он такой как прежде и вовсе не болен. Ребят обрадовало это, поэтому они решили сделать все возможное, чтобы оставшееся время было, возможно, не самым счастливым, но радостным для мальчика.
- Ты хочешь прямо сейчас? - Спросил лидер, подойдя поближе.
Мальчик активно закивал. В этот момент зашли ДэХен, уже успокоившийся, и ЕнДже, которые принесли с собой мороженное.
- Хорошо. Я тогда поговорю с врачом и вернусь. - Сказал лидер и поспешно вышел.
Сон Ена достаточно быстро отпустили, по причинам, которые были неизвестны только мальчишке. И наконец они отправились на такую долгожданную прогулку. Сон Ен долго ждал того, чтобы выйти на улицу, подышать воздухом, увидеть такие простые вещи, как людей, бегущих по делам, дома, высокие и низкие, магазинчики с такими разными, интересными товарами. Это все, возможно было не так интересно любому другому человеку, но не ему. Он постоянно выглядывал в окно машины, разглядывая все вокруг и увлеченно рассказывал, чтобы он хотел посетить и купить в будущем, будущем, которого у него никогда не будет, как у его сестры. Вот только кто это решил? Кто решить забрать жизнь у таких молодых людей, которым еще жить и жить? Кто вообще это может решать? Несправедливо.
Наконец доехав до парка аттракционов, ЧонОп поспешно вылез из машины первым, чтобы достать инвалидную коляску, чтобы усадить мальчика, так как у него не было сил, что бы идти самостоятельно. Мальчик светился от счастья, увидев все аттракционы, радостно указывая на те, на которых бы хотел покататься.
- Можно ведь? Можно? - Спросил он и ДэХена, который вез его.
- Тебе можно все. - сказал он радостно.
Они были в парке до самого закрытия, катались на аттракционах, ели всякую вкуснятину, посещали все, что только можно было посетить. На это время они забыли обо всех несчастьях и проблемах, которые их ожидали за воротами, а самое главное, ребенок забыл обо всем и радовался как остальные дети. Только иногда можно было заметить грусть в его глазах, когда он смотрел на детей, которые пришли туда с семьями, но это было редко. Парни под конец чувствовали себя стариками, покатавшись на всех тех каруселях и горках, они так устали, что уже еле волочили ноги, но они все равно были счастливы.
- Мы можем пойти в еще одно место? - Спросил Сон Ен, когда они уже ехали в больницу.
- Конечно. Куда ты еще хочешь? - спросил ЕнДже.
Через минут 15 они оказались в парке, и мальчишка вел их куда-то.
- Вот. - Наконец сказал он и попросил остановиться.
В парке была небольшая возвышенность, с которой открывался чудесный вид на город и на ночное небо, которое сейчас было усыпано звездами.
- Красиво. - Восхитился ХимЧан, с которым все согласились.
- Это любимое место моей сестры. Она любит сюда приходить. Здесь хорошо видно звезды, не то, что в городе. Там мешают высотки. - Рассказывал Сон Ен.
- Любимое место Джи Ен? - спросил ЕнГук, накрывая мальчика пледом.
- Да. У нее вся комната обклеена фотографиями ночного неба. Мы даже звезды клеили с ней на потолок. Надеюсь, она тоже сейчас смотрит на небо. Она говорит, что независимо от того, где находится человек, небо одно. И где бы она не была, я могу посмотреть на небо, и она будет смотреть на это же небо. Замечательно, правда? - Сказал мальчик парням, которые все смотрели в небо.
- Да. Замечательно. Уверен, что она тоже сейчас смотрит. - Ответил ему ЧонОп.
Они стояли так около 20 минут и просто смотрели на небо, не говоря ни слова. Отвлекшись от неба, Зело посмотрел на время и сказал остальным, что пора возвращаться, да и похолодало уже сильно.
- Ну что поехали. Ты, наверное, замерз уже. - Обратился к мальчику ХимЧан, но ответа не последовало.
- Сон Ен? - Обратился к нему ЕнГук, положив руку ему на плече.
- Ты что уснул? - Спросил ДэХен, сев перед ним на корточки. - Сон Ен?
Все встревожились. ЕнГук потряс его за плече, но никакой реакции не последовало. Попытавшись нащупать пульс, он изменился в лице.
- Эй, парень, ты чего? - Схватил лидер его на руки и побежал к машине. Остальные побежали за ним, оставив плед и коляску.
Они поехали в больницу. Понимая, что это бесполезно, они все равно поехали. Сидя и прижимая к себе Сон Ена, ЕнГук молчал как и все остальные. Подъезжая к больнице, они все смотрели в пол. Присмотревшись, можно было увидеть, как слезы телки из их глаз. Они уже поняли, что мальчик умер, но просто не хотели верить. Они уже, не спеша, шагали в больницу,неся на руках тельце, не сдерживая слез. Отдав его тому самому врачу, с которым они разговаривали несколько дней назад, ЕнГук просто рухнул на колени, ДэХен сполз по стене, а все остальные расселись по стульям в холле, пытаясь унять истерику.
- Нам нужно было сразу к нему прийти, после встречи с врачом. Ведь так? - Спросил ХимЧан.
- Наверное. Тогда бы у нас больше времени. - ответил ЕнДже.
- Но мы просто не могли смотреть ему в глаза. Что теперь уже изменишь? - Сказал ДэХен.
В ту ночь на небе зажглась еще одна звезда. Звезда, которую так любила Джи Ен. Парни всю ночь просидели у больницы, не отвечая на разрывающийся телефон. Позже, они вернулись в гостиницу с красными, опухшими глазами. Да, они проплакали всю ночь. Ну и что, что они парни? В этом случае никто бы не сдержал слез. Ведь так?
На следующий день они молчали и на следующий из них можно было вытянуть несколько коротких фраз. Перед тем, как уехать в Корею, они посетили квартиру, где жила Джи Ен со своим братом. Точнее, не квартиру, а квартирку. Маленькую, но уютную квартирку, в которой было очень много предметов, по форме напоминающих звезды. И зайдя в одну из комнат, парни сразу узнали чья это комната. Завешанная плакатами с их изображениями и фотографиями ночного неба, и даже взглянув на потолок, они увидели звезды. Побыв немного в комнате, они расписались на самом большом плакате, мысленно попрощались с заботливой девушкой Джи Ен и никогда не унывающим маленьким Сон Еном и, взяв небольшой фотоальбом с их фотографиями, что бы никогда не забывать, этих двух замечательных людей и, что с ними произошло в этом городе, навсегда покинули эту квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча, запомнившаяся на всю жизнь..
Short StoryОдин из первых моих рассказов, так что критика приветствуется в мягкой форме.