Глава 7 Меня хотят УБИТЬ

39 5 3
                                    

Утро. Бен такая лампочка когда спит. Ууууууууууу. Просто. Блин а тут жарко,не ну конечно 8 компов.
-Хозяин, хозяин,х хозяин черт возьми! Проснись. Мне скучно.
-Аааааааааааааааа. Джееееееееффффф помоги насилуют.
-Что?-сказал Джефф который только что зашел.
Джефф смотрел на нас ошарашеными глазами. Так как у Бена:во-первых к него отрадась не было чисто,,во-вторых него сидит шикарная девушка на сундуке. А он ещё и кричит насилуют.
Вобщем он достал нож и пошел на меня. Ну а я как истинный победитель по жизни вокзала ему между ног, а не как хотела в лицо. Бен сидит в шоке,Джефф катается по полу и крича от боли,а я смотрю на все это с полным покер-фейсом. Я уже хотела уходить как в меня полетела..почка????? Я обернулась и увидела стоящего в одних трусах Безглазого Джека. И тут слышны чьи то шаги. Как вы думаете кто это был? Это был Скай(преспешник Слендера-О БОЖЕ). Он смотрел на все это а потом ушёл. Ну и в меня снова начали лететь почки. Я насчитала что это было всего 24 штуки. О я прям смогу пирожки сделать. ХАХАХХАХХАХХАХААХХАХАХААХААХХХАХХА ХАХАХХАХХАХХАХААХХАХАХААХААХХХАХХА. Я мастер сравнивать или нет. Не знаю.
Конечно Бен всё это остановил, мы пообщались,познакомились. Но походу Безглазик хотел съесть мои почки,так как он уставился с голодным лицом.
(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)(+_+)
Спасибо что читаете меня ленивую жопу.

Happy And......Место, где живут истории. Откройте их для себя