Я иногда,хотя не иногда всегда бываю самым "недогадливым" человеком в мире! Ну вот,что он от меня хотел?! Так Гария успокойся ты ведь демон который может сделать призыв другого демона или сама в него превратится.
"Мысли о том о сем. Ха что я сказала?"
А знаете я представила себя на место какой-то жены в Турции. За меня бьется глава южной части и глава западной части. Да я прям лакомый кусочек. Стоп чё это за писк? А наверно чайник вскипел? Стоп я же не ставила чайник. Тогда кто это? Так а сейчас медленно и осторожно поворачиваемся. А вдруг это маньяк. Э Гария ты в доме психов,а ты боишься каких то маньяков.
"Конец мыслей"Я как победитель по жизни который не может спокойно повернуться,с грохотом в виде матерных слов,ударила свой мизинец. Парень который наблюдал эту картину маслом,показался мне знакомым. Ну и просыпается моя мозго-выедательная часть мозга,и я начинаю задавать глупые вопросы. На что парень смотрит с изумлением в мою,как я поняла,сторону. Тут же делаю милое лицо и начинаю говорить:
-А ты кто?
-Я кровавый художник.-ого он кровавый художник(^^).
-А я Гария призвана охранять Бена Утопленника.
-Ясно.
-Ракообразно.
-А кто то кроме тебя в доме есть?
-Да Скай и Оффендер.
-Значит Скай вернулся,а.....стоп,а какого Офф без Слендера?
-А они всегда вместе?
- Вообще-то я первый спросил!
-Вообще-то я родом оттуда где вопросом на вопрос отвечают. Так что ты первый колись!
-Ладно я тебя потом нарисую..
-Что?!
-Нет нечего. Да они всегда вместе. Эта парочка стоит друг друга. А теперь ты!!
-Ладно. Просто Офф узнал что я буду следить за домом и по этому остался здесь.
-Смотри в оба что бы он тебя...
-Я знаю. Меня уже предупредили.-перебила его я.Но не судилось нашему диалогу закончится так,как что то или кто то вызжало как будто его режут. Мы побежали в комнату Ская(оттуда доносилось больше криков). Наше удивление было в том,что на руках у Оффа был Скай. Он смотрел на пол,а на полу была мышь. Я хотела убить её сапогом:-D,но откуда не возьмись появляется Кет Хантер. Он её съедает и смотрит на других. У меня шок,у кровавого тоже,у Оффа болят руки,а Скай не собирается слезать с Оффа. Я не удивилась Кету так как большой фанат крипов.
-Вот знаете что меня больше всего напрягает в вас?-начала я- то что вы можете выйти в любой момент из любой форточки,не моргнув глазом. А потом смотрите НА МЕНЯ,что такое чувство,что это я съела мышь,или того хуже, убила человека!
Они смотрели и не понимали, к чему я это говорю. Но звук выбитого стекла,все разрешил. Я истинный царь неудачников врезалась в Кровавого художника,который шёл первым. Я сделала вид,что нечего не было. Конечно меня провожали такие "нормальные" взгляды.
Мы уже вошли в ту комнату где слышался звук. Да там стояла кукла. НУ КТО ЭТО МОГ БЫТЬ????????!!!!!!! Конечно Кукловод. Даже гадать не пришлось. А эти олухи похоже не догадались кто это был.
Pow Скай
Вот теперь подумайте кто это может быть? А это Кукловод. Интересно почему Гария так смотрит на меня. Влюбилась АХАХАХАХАХАХАХАХХАХААХАХАХАХАХАХАХХАХААХАХА. Да умею я травить шутки. Пойду поищу нашего разбойника. Куда он мог так быстро убежать? Стоп кто это сейчас кричит?
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happy And......
Ngẫu nhiênЭта история о девушке КОТОРАЯ ВСЕГДА НАХОДИЛА ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА СВОЮ ПОПУ. А из них выпутываться помогали друзья.