Вчера ночью Адам сорвался и умчался со словами о пожаре.Потом прислал эсэмэс:„Прости, у нас сгорело помещение в одном из загран филиалов.Думаю за неделю управимся.Если что пиши"
Понятно.Что тут сказать.Будет скучно.
О , опять эта служанка.Почему она так странно на меня смотрит...как будто мне жить осталось пару дней ,а потом моя смерть и её погубит.Странно всё это, хотя не очень...скорее интересно.
А вот и служанка с подносом чаёчка.
- Всё как вы просили: две чашки вашего любимого чая.
- Одна для тебя.
- Нет , извините мне не положено.
- Успокойся всё совершенно уединенно.Пей.Я хотела у тебя кое-что спросить.
- Хорошо.
- Согласно правилам этого дома, прислуга всегда должна оставатся прислугой.Но за то, что по моей просьбе ты нарушаешь правило, ты можешь мне помочь.
- Как?
-Давно ли ты здесь работаешь?
- Год.
- А что можешь сказать насчёт Малены?
- Она ещё при Адама бабушке здесь работала.Очень молчаливая.Странная вобщем.
-А где её можно найты ?
- Она у нас за садом ухаживает.И по дому пиль протирает.
- Понятно.Ты пей а я пойду.
Сад.Спокойное, уединенное место.Сейчас время утренней поливки.
- Малена? Вы сейчас заняты?
Итак.Изъян найден.Вот она сидит передо мной , довольно пьяная, время так сказать пришло.
- Малена.Можно мне вас так называть?
- Ну конечно! Чего хотела?
- Мне вот неловко когда вы меня всегда так сторонитесь, я нервничаю .Я вас чем- то обидела?
Надеюсь купится.Пожилые люди всё таки не глупые.А если таки да, то я, в дамках.Остальное дело техники.
- Нууу что ты! Конечно нет! Не в тебе дело...Я такого в этом доме повидала.Так только по секрету!
- Угу.
- Прошлая его, Адама этого, изменила ему прямо в ночь перед свадьбой.Он об этом прознал и после этого , ещё в газете писали, говорят безвести пропал любовничек.
На этой ироничной нотке она хмыкнула и отпила ещё со стакана.
- Адама воспитывали очень ядовитые люди.Но он никогда и никого не слушал.Всегда думал сам.О чём-то своём.
Так вот.После того случая с изменой он стал будто одержим.Он закрыл её в подвале и до дня церемонии не выпускал.А потом же, в день свадьбы, её застрелили.
- Бооже! Как же так?!-
Таак.Ну это всё я и так знаю.Ну же! Давай ещё что-то должно быть!
- Да! Но и это ещё не всё! Её тело до сих пор хранится в этом доме!Этот псих запер в подвал специальный холодильник и она там как белоснежка лежит.
- Вы это видели? Страшно наверное!
-Видела .Но лишь однажды.Ибо этот хитрый хрыч гдето прячет ключ от подвала.
- Какой ужас!
- Да.Просто страшно за тебя.Вот и всё.
Так.По моему я попала в яблочко.Хотя всё это вполне может быть пьяным бредом.
Она ещё много чего о ней рассказала.Мол та была служанкой в этом доме.А он в неё влюбился и заставил быть с ним.Опасный...прикольно.Похоже , после многих лет, я, опять обрела интересного хозяина.
Настала глубокая ночь.Елена достала ключ и открыла дверь в подвал.По среди помещения стоял холодильник.Слова Малены не ложь.Она действительно лежала там.Странно труп выглядит максимум двухдневным.Как это.
Но не это стало коньком этого пи*деца.Я знала её.Ещё как знала.Это моя первая помощница Катарина-Луиза.Это обьясняет состояние её трупа.Жаль.Она в своём деле была профи.А вот отталкиваясь от её персоны измена - фарс.Да и что бы она в прислуге забыла.Вывод один- наш петушок не так прост.
Хранить труп в доме.А ты, дорогой, оказывается лох.
Закрыв окуратно дверь, и также незаметно положив ключ на место, Елена легла спать.