Елена кисла в ванной.Её не покидал образ трупа в подвале.Конечно, она понимала , что 90% из слов Малены—ложь, но доля правды тоже была.
Ладно.Сегодня ночью он возвращается.
К трём ночи Елена ждала но его всё небыло.
Адам был очень бледным.Лежа на больничной постели, под капельницой, будто мертвый.По словам врача – рак.Последняя стадия.Елена была знакома с этой болячкой.Это максимум месяц , судя по стадии.
Адама, спустя две недели, выписали под домашний уход.Елена ухаживала за ним.Но предательски молчала, и всё же...
— Почему ты такой спокойный? Ты же знаешь , что тебе очень мало осталось!
— Давно знал.Смерти бояться не стоит.
— Неужели тебя ничего не держит?!
— В чём смысл жизни ,Елена?
— Смысл чтобы знания , накопленные за жизнь, небыли утрачены! Любым способом их передать!
— Ничего уже не изменишь.Я уже давно составил завещание.Малене я купил домик около леса, и земли...для сада или огорода, как захочет.30% акций своему первому помощнику.70%– тебе и всю недвижимость.
— А если есть способ спасти тебя...?
— Не теряй время зря.Лучше побудь эти дни рядом со мной.
— Т–ты не понял...я ...я никогда не болею, раны затягиваются молниеносно, и...и...раковые клетки оно тоже восстановит.
— Замолчи .
— Я могу помочь! Я хочу чтобы ты жил!
— Какой ценой?!
— Всё , что попросишь...
— Почему, помогая мне, платить за это должна ты?!
— Потому , что если прознают о том, что я помогаю тебе безвозмездно, то нас могут убить...
— Ладно.Хорошо.Вводи своё лекарство.
—?
— Но есть одно но : ты расскажешь мне всё о себе, начиная с детства, скорее всего всё там началось, так?
— Л– ладно.
Я выросла в семье врачей.Синклеры занимались исследованиями реконструкции стволовых клеток.И в своём деле они были очень продвинуты.Свои опыты они проводили на живых людях естественно.Иначе никак.Чаще всего это были люди приговоренные к смерти.Когда отцу было скучно ...он приходил в комнату с «материалами для исследований», выбирал того, в чьих глазах уже не было надежды, вобщем ничего толком то уже и не было.Забирал к себе в лабораторию и вживлял животный ген.Те , кто выживали после процедуры, имели право на одно любое желание типа свободы или чегот ещё. Ну это если они выживали, а если нет– ими кормили собак у нас на заднем дворе.Но однажды министерство защиты прав людей добилось запрета на убийство приговоренных раньше строка.Это уже особой роли не играло.Оставалось провести только тестирование препарата.Результат превысил все ожидания .Это было невероятно...больше не чувствовалось тяжести с которой ты стоишь на ногах, раны заживали максимум час, все возможные вирусы были бессильны, руки естественно стали легче , вобщем ушла нагрузка на хребет.Но был один недочет.После того как один раз ввести препарат, нужно делать это каждый день, а если нет– кома.Отец был доволен своей работой, они с матерью решили продать это в армию.Так они будут их снобжать даже если войны не будет, ведь все они жить хотят.Но случилось несчастье и их обоих убили жестко и холоднокровно.— А как действует препарат?
— Нуу...прийдется тебе, наверное, умереть.