событие изменившее мою жизнь 2

87 8 0
                                    

  Я побежала в глубь леса было уже 00:00. Вдруг в далеке я увидела на дереве бумажку ну конечно же решила взять. Когда я сорвала ее, я поняла, что это записка слендера.
  Вот я уже собрала 7 записок осталось одна, но как на зло она оказалась далеко , а на середине пути стоит слендермен со своими векторами.
  Я достала нож и кинула в него, но он как будто не заметил . Я побежала на него и проскользнула сквозь его векторы и взяла записку. Он исчез , а я залезла на дерево что бы переночевать. Я нашла самую толстую ветку и уснула.
  Проснулась я в какойто комноте связанной и подумала: "Все таки я ночью упала" и попыталась освободится с помощью ножа.
  Когда я вышла из этой комнаты я увидела огромную комнату, а там сидели и смотрели телик: Безглазый Джек, Клокворк, Бен Утопленник и Джефф убийца, а на кухне были : Салли, Алиса, Джейн Убийца и Нина.
  Как они меня увидели, то девочки сразу побежали знакомиться. Мы сразуже хорошо подружились с Алисой.
  Девочки побежали меня знакомить с мальчиками, я очень дружелюбный человек поэтому, я подружилась со всеми.
  К нам подошол слендермен и сказал:
— Ты будешь жить в комнате с Джеффом.
— Окай. - ответила я.
— А кстали можешь меня назавать слендер или сленди.- сказал он.
  Я пошла в комнату, разложила вещи, Джеффа еще не было, я решила переодется, тут как назло входит Джефф и говорит:
— Это ты для меня устроила стриптиз?- сказал он и заржал.
— Нет я просто решила переодется пока тебя нет.- сказала я и покраснела.
— Ну ладно ты можешь переодется, я не буду смотреть.- сказал он и отвернулся.
  Я стала переодеватся, как почувствовала взгляд на себе, я обернулась, это на меня смотрел Джефф. Я быстро переоделась и вышла из комнаты, я пошла к Алисе ( как я уже говорила, мы с ней сдружились). Она улетела в страну чудес, ну я пошла в лес погулять.

Ставте звездочки, а забыла сказать, те кто читают мою книгу будут называтся "Виты"
Я вас всех очень люблю!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КриппипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя