Страх

114 20 16
                                    

Я проснулась посреди ночи от банальнейшей причины. Мне захотелось в уборную. Тихонько, не зажигая света, я поднялась, и вышла из спальни. Было темно, но не окончательно - свет от фонарей попадал в окна, и это позволяло видеть мне мой путь. Кроме света, через окна доносились голоса гуляющей молодёжи. Праздновали Лаг баОмер. Негромко. Очень отдалёно. На берегу моря. Которое я вижу из всех окон квартиры.  Там догорали костры. Но дымом не тянуло. Видимо, ветер дул в другую сторону. Тихонько сделав свои дела и помыв руки, я вернулась в свою спальню. Сплю я одна, так как муж, вставая рано на работу, не хочет будить меня, и спит в другой комнате. Прикрыв слегка заскрипевшую дверь ("надо смазать" - подумала я), я присела на кровать, и, приподняв одеяло, улеглась на подушку. Потом, решила поменять положение и лечь на другой бок. Перевернувшись к стене, я стала умащивать коленки. И резко застыла! Нечто двигалось вместе со мной! Я замерла. Дыхание стало каким-то урывчатым и неоконченым. Тело напряглось и закаменело! Я не могла лечь на Варвару... это чудо сегодня меня "бросило", и собака спала где-то в салоне. Усилием воли я заставила свои колени сдвинутся ещё на миллиметр. У тут же опять застыла! Нечто двинулось вместе со мной! Мне хотелось вскочить с кровати, схватить что-нибудь тяжёлое, и отдубасить это Нечто в кровати... Но чёткое ощущение, что стоит мне сделать резкое движение, и это Нечто нападёт на меня, не давало мне то что пошевельнутся... вздохнуть!
Несколько долгих секунд я выжидала, и пыталась справиться с дыханием...
И тут до меня дошло! Это Нечто - ОДЕЯЛО!
Просто, оно свернулось у меня под коленями в несколько валиков - достаточно плотных, чтобы стать поддержкой для коленей, и при этом, достаточно скользкими, чтобы сдвинуться от малейшего движения!
Смешно? Смешно!
А мне, до сих пор - страшно!

🎉 Вы закончили чтение Страх 🎉
СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя