На следующий день новость о том, что новенькая врезалась в "непрекосновенного" Тао разнеслась по всей школе. И далеко не в точной форме. А из головы девушки все никак не вылезала картинка парня-блондина. Тао. Казалось, его образ растеренного, но красивого парня, лежавшего на газоне, надолго впечатался в сознание Джи и никак не хотел от туда вылезать. Не влюблена, а странное чувство не покидало.
Вроде бы, все ничего, да только все портит Крис. Не только своим присутствием, но и ненавистным взглядом. Как только ДжиРи не посмотрит в сторону блондинов, Крис проживает взглядом девушку.- Да чо я ему сделала такого? Не на него же я упала!- шепотом возмущалась Джи, высказывая своё неудовольствие рядом сидящему Чанёлю.
- Это же Крис. Он трясется над Тао, как над божеством. Это уже норма. Не обращай внимание. Побесится да перестанет.
- Хотелось бы в это верить.День прошел не без происшествий, конечно. На одном из уроков преподаватель задал вопрос Джири. Но, Джи, хоть и за четыре года пребывания в Корее, не полностью освоила правильное произношение слов, поэтому ответила некорректно. А именно вместо нужного слова получилось ругательство. Преподаватель прибывал в некотором шоке и гневе.
- Как ты смеешь происносить такие слова в адрес учителя? К директору! Немедленно!
Джи не понимала, что она сказала такого, что ее теперь ведут к директору?Стук в дверь.
- Можно?- ровным голосом спросил преподаватель.
- Да.
Толкая вперед меня, мужчина зашел в кабинет. Немного опустив очки, директор вопросительным взглядом смотрел то на девушку, то на преподавателя.
- Вы не представляете, что позволяет себе эта девчонка!
- Что случилось?
- На мой вопрос по заданной теме эта дрянь ответила ругательством. Это должно быть наказуемо!
- Ким, это правда?
Девушка пребывала в ужасе от того, что она могла сказать и металась из угла в угол от растерянности.
- Преподаватель Ли, можете быть отправляться дальше вести урок.
- Как скажете. Но, я надеюсь, что вы это просто так не оставите.
Мужчина покинул кабинет директора, а сам хозяин кабинета направил взгляд на девушку, выжидая от нее хоть какой-нибудь реплики.
- В чем дело, Ким?
- Честно, я не знаю. Меня спросили, я ответила. У меня есть некоторые проблемы с произношением, возможно из-за этого преподаватель понял не так, как надо.
- Говорите, проблемы с произношением?
- Именно.
- Есть идея.Стук в дверь отвлек внимание находящихся в кабинете людей. Следом, в кабинет вошел красивый парень и на лицо он был очень знаком Джи. Так это же Сехун. А он, что тут делает?
- Сехун, тебя заметили курящим сзади школы. Я бы наказал тебя по всей строгости, но у меня есть идея гораздо лучше. В качестве наказания ты будешь назначен репетитором для Ким ДжиРи. Дальше разберетесь сами.
- Но..
- Никаких "Но". Свободны.Веселый однако год в новой школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты? [EXO]
FanfictionМысль " Что вообще, блять, происходит ?" не покидала девушку так же, как и Венцеслав проект "Дом2".