Дотащив пакеты до дома, а на удивленные взгляды друзей ответив, что принесли поесть, Чан, Джи и Тао принялись все раскладывать по чашечкам и блюдцам. Мальчики, через каждые две минуты, спрашивали "Что это такое? А как это есть? А что с этим делать?". Но Джи не хотела раскрывать всех секретов и уходила от ответов, оправдываясь тем, что хочет рассказать всем. Все были в предвкушении попробовать заграничные подарки. Расположившись на полу, компания из двенадцати мальчиков и одной только девочки начала уплетать угощение.
- О чем вы болтали до моего визита?- поинтересовалась Джи, отпивая немного сока.
- Мы обсуждали достижения Тао в ушу,- отозвался Сехун.
- И о том как Крис учился ушу, но так у него ничего и не получается,- добавил Лухан.
- Это не обязательно было говорить..- нахмурился Ифань.
- Боишься опозориться перед девушкой?- захихикал Чонин.
- Ой, да ладно, вам!- отмахнулась Джи.
- А расскажи нам о своей стране?- спросил Чондэ, заедая конфету шоколадом.
- Да было бы здорово!- воскликнул Бекхен, подсев поближе к девушке и примостив свою голову у нее на плече.
- Ну-у..- задумалась Джи.- Я даже не знаю с чего бы начать..
- Начни с природы.- подсказал Бекхен, обнимая девушку.- Ты такая тепленькая, не против если я тебя обниму?
- Не против. У нас очень богатый растительный и животный миры. Очень много лесов где обитают n-ное количество хищников. Медведи по улицам не ходят, это все нелепые выдумки. Территория России огромна, поэтому климат в разных регионах сильно отличается. Самое холодное место, конечно, знаменитая Сибирь. Множество городов, культурных центров, достопримечательностей. Природа настолько красива, что можно наблюдать за ней вечно. Люди, на первый взгляд может сложиться впечатление, что всем окружающим далеко наплевать на всё и вся, но на самом деле они очень добрые и приветливые.
- Если там так хорошо, тогда почему ты здесь?- резко перебивает Ифань.
Наступает немая пауза. Все в недоумении, какова причина вопроса Криса? Да и почему он решил заговорить с какой-то там новенькой, которая позарилась на его вселенскилюбисого Тао.
- Вам все карты раскрывать?
- Если ты нам доверяешь,- на лице Криса скользнула ухмылка.Вздохнув, девушка рассказала вкратце всю историю своего появления на свет божий. Рассказала о том, что ее отец является предпринимателем и часто выезжает за границу. В одной из таких командировок он и познакомился с обычной русской девушкой, а в будущем мамой Джи. Рассказала как иногда приезжала с папой в Корею, а потом и вообще переехала на постоянное проживание. Рассказала о некоторых сохранившихся традициях.
- Самая непонятная и идиотская традиция для меня, это когда во время боя курантов мама заставляла меня на салфетке писать свое желание, сжигать, пепел сыпать в бокал с шампанским, а потом выпивать всю эту бурду. Это пик идиотизма, но куда против мамы.Обстановка разрядилась и даже Ифань уже не был таким отстраненным и раздраженным с появлением в их компании девушки.
- Слушай, ты ведь придешь ко мне на ДР?- спросил Чанёль, когда Бек наконец отлип от девушки.
- Если позовешь, конечно приду!
- Ну вот, я тебя и приглашаю,- парень улыбнулся во все тридцать два.
- Если когда-нибудь я окажусь в России и заблужусь, то буду умолять Господа Бога, чтобы попасть к какой-нибудь одинокой русской девушке,- жуя очередную сладость, говорил Чонин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты? [EXO]
Fiksi PenggemarМысль " Что вообще, блять, происходит ?" не покидала девушку так же, как и Венцеслав проект "Дом2".