Глава первая. Начало истории.

20 2 0
                                    

Это был 2026 год... Год, в котором человечество находится на грани выживания из-за экологических катастроф, причиной которых были именно люди. И вот, когда наша планета ослабила свой защитный барьер, смешанный с атмосферой, на Землю напали выходцы из других галактик. Они подчинили себе людей, установили своё господство, вживили в их головы чипы управления и создали человеческие колонии рабов. Ежегодно они отбирали у матерей их детей и продавали в рабство в своих галактиках. Инопланетяне воспитывали в людях животных, рабов, запрещая веселиться, фантазировать и мечтать. Они кардинально изменили людские обычаи, календари, веру, мировоззрение. Они захватили наш мир. Вторглись в наши жизни, лишь приблизив скорый конец человечества...

Утро. Над полуразрушенным городом пролетел космический корабль, громко завывая сиреной, возвещая о начале нового дня. Люди в грязной и рваной одежде потихоньку выходили из развалин и стройными рядами двигались в сторону единственного уцелевшего в этом хаосе здания бывшей мэрии. Перед входом в жёлто-белое строение, как всегда, стояли ультиботы, проверяющие чипы людей и выдавая тем инструменты. Далее людей делили на четыре группы: шахтёров, грамматиков, рукодельников и слуг. Шахтёры добывали ценные руды, грамматики читали и писали письма инопланетян, рукодельники шили или ремонтировали одежду, а слуги, соответственно, прислуживали вторженцам.
Ровно в полдень всех собирали и рассаживали за столы. После чего всем рабочим кидали в тарелку какую-то желеобразную массу болотного цвета с привкусом земли, и наливали в ржавые кружки фиолетовую жидкость, которую называли "присциллой". После "обеда" рабочих вновь отводили на места и люди снова работали.
Вечером их опять собирали в холле, наваливали в тарелки бордовые кучки, на вкус напоминающие гнилые ягоды клубники с помидором, а в кружки лили ту же жидкость. По окончании "ужина" рабочие сдавали инструменты и расходились по домам.
Вот уже 14 лет люди живут таким образом. Вот уже справили 2040 год. И все живут. Однако, среди людей были бунтующие, недовольные такой жизнью. У таких просто отключали чип и те умирали на месте...

Утро. Над полуразрушенным городом пролетел космический корабль, громко завывая сиреной, возвещая о начале нового дня. Люди в грязной и рваной одежде потихоньку выходили из развалин и стройными рядами двигались в сторону единственного уцелевшего в этом хаосе здания бывшей мэрии. Вслед за ними выскочил какой-то мальчишка с шапкой из газеты 2019 года на голове. Люди не обращали на него никакого внимания. Мальчишка, как и все, получил свои инструменты и пошёл по одному из коридоров вместе с огромной толпой рабочих.
Неожиданно паренек запутался в своих ногах и упал. Люди не обращали на него никакого внимания. Шли прямо по спине бедняги. Тот ничего не мог поделать. К парню подошли два ультибота и поволокли его по полу вслед за толпой.
- Снова ты опоздал, Бенджамин.
Паренек побледнел. Он слишком хорошо знал этот голос. Это не к добру...
- Прошу прощения, господин Фельцио. - мальчишка встал на колени
- Знаешь, Бен, мне порой кажется, что зря я спас тебя и ещё одиннадцать детей тогда, много лет назад. Я запретил вставлять вам чипы в головы, запретил бить, прощаю вам все. Но что взамен: ВЫ постоянно нарушаете правила, что-то создаете... Люди хотят вас убрать. Может, мне пора снять запрет на чипы? Как думаешь, Бенджамин?
- Нет! Не надо! - Бен рывком встал - Ой, прошу прощения, господин. Я хотел сказать, что такого больше не повторится.
- Свободен.
- Господин, можно вопрос?
- Да?
- Скажите мне пожалуйста, почему я работаю прислугой?
- Ты не образован для грамматиков, ты не умеешь шить, как рукодельники и я не для того спас тебя, чтоб ты сдох в шахте. Это все?
- Да, господин Фельцио. Разрешите удалиться?
- Разрешаю. Иди работай.
- Благодарю, господин. До свидания.
- До встречи, Бенджамин.
Ультиботы выставили парня за дверь. Стоило петлицам заскрипеть, как кресло обернулось. В нем сидел мужчина лет тридцати с ярко-жёлтыми глазами. Он был в строгом чёрном костюме.
- Ну что ж, Бенджамин, посмотрим, на что ты сгодишься.
Фельцио зачесал свои чёрные волосы назад и собрал их в хвост.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БунтМесто, где живут истории. Откройте их для себя