Ужин

354 30 0
                                    


Зайдя в дом я услышала ,что кто-то шумит на кухне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя в дом я услышала ,что кто-то шумит на кухне. Это была мама она ,что-то готовила. Хотя мама не любит это делать.Я подошла к ней и спросила

-Маам,тебе помочь?

-Я уже почти все приготовила , а ты просто приберись.

-Хорошо.

Спустя час я закончила уборку. Мама сказала что гости придут часов в шесть, а время уже пятый час. Я подошла к шифоньеру и достала одежду которую буду одевать. Я одела летнее ,воздушное и легкое платье. Но дома был дубак или мне просто было холодно и я одела сверху свитер. 

Мы сидели в зале ,как в двери постучали . Мама пошла открывать.К нам зашли мужчина с женщиной средних лет. 

-Здравствуйте -сказал он нам- Я Им Пак Чхон , а это моя жена Им Сэ Ра.

-Здравствуйте-сказал им папа- Я Пак Мин Со,это моя жена Пак Кьюнг-Сун и моя дочь Пак Сана Мин.

-Ах да мой сын скоро придет ,он маленько опоздает.

-Хорошо-сказала мама- пойдемте сядем за стол.

Все сели за стол. Возле меня стоял пустой место для этого парня. Я хотела убрать этот стул от меня подальше потому что не хочу ,что бы он сидел возле меня. Но мама посмотрела на меня строгим взглядом. Ведь я знала ,как это встреча важна маме. Ради нее можно и потерпеть. В двери постучали и папа пошел открывать. 

-Здравствуйте извините за то , что я опоздал.

-Да нечего страшного -сказала мама- присаживайся. 

Я не видела его так ,как он стоял позади меня. Стул отодвигается и туда садится парень. Я повернула голову чтобы посмотреть на него. О, нет это же Джейби. Почему  мы с ним постоянно сталкиваемся. Если это судьба нас сводит ,то она играет с огнем.Я поела и встала из-за стола

-Спасибо за ужин, я поднимусь к себе.

-Возьми с собой этого милого парня.

-Хорошо.

Мы поднялись ко мне и он лег на мою кровать.

-Эй, это не твой дом чтобы так заваливаться в мою комнату.

-Ты такая милая ,когда злишься - сказа он и растрепал мне на макушке волосы.

Мне эти слова и движения что-то напомнили то ,что я не хотела бы вспоминать.

*memory*

На улице было прохладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице было прохладно.Мы шли по левому берегу реки. Его рука казалось такой теплой . Я смотрела на него,как он повернулся и сказал с улыбкой на лице:

-Ты чего на меня смотришь?

-Я так счастлива.

-Почему?

-Счастлива потому что ты рядом -сказала я радостно-Я тебя так сильно люблю. Я не хочу расставаться с тобой никогда.За эти годы ты стал для меня не просто парнем ,а семьей и моим домом.

-Тогда я тоже счастлив.

-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ- кричала я.

-Эй не кричи.

-Почему я не могу кричать о своей любви.

-Ты такая милая ,когда злишься-сказал он и растрепал  мне на макушке волосы.

-Скажи ... я хочу это услышать .

Он подошел ко мне ближе и притянул меня к себе.

-Я тебя люблю Сана Мин- сказал он мне шепча возле моих губ.

-И я тебя Мин Юнги.

Он поцеловал меня.Этот поцелуй отличался от предыдущих .Он был наполнен любовью и страстью.

*The end memory*

Я села на кровать. От этих воспоминаний у меня покатились слезы. Джейби сел передо мной и начал вытирать мои слезы на щеках.

-Ты чего плачешь -говорил он- я больше не буду себя так не воспитано вести.Прости.

Рыдая еще сильней я не могла ему сказать то ,что он не виноват.Он сел на кровать и обнял меня. Я обняла его в ответ и прижалась еще сильнее к нему. Мне так этого не хватало. Он был таким теплым. Джейби поглаживал меня по голове

-Тише, тш не плачь, все будет хорошо -он понимал что дело не в нем.

Я так и уснула в его объятиях. 


За стеной.Место, где живут истории. Откройте их для себя