Сегодня 19 мая.Мы преземлились на аэропорт Инчеон. Ооо это впечатляющий, мега крутой аэропорт! Чистый, нет ни соринки, ни пылинки, все на мыто-начиная от входа и до туалетов не то ,что у нас в Лондоне.Тех персонал принесли наши вещи.Папа заказал такси.Он приехал минут через 10. Вот мы сели в машину и поехали. Когда мы ехали за окном я заметила толпу людей. Я не понимала почему их так много.Все люди собирались возле футбольного поля держа в руках фонари. Как мне сказала мама это "Фестиваль фонарей лотоса".Все должны дойти досвятилища,но не вся процессия доходит до храма. Многие сворачивают и начинают собираться уже в районе башни ."Выглядело очень красиво ,очень много ярких светлячков"- подумала я.Мы свернули в другую сторону. Доехав до нашего нового дома ,папа расплатился за такси.В Лондоне я жила в квартире,но тут все по другому. Передо мной стоял самый красивый дом.Он был просторным. Быстро побежав на второй этаж я выбрала себе комнату. Разложив свои вещи по полкам и спустилась вниз к родителям. Папа разбирал вещи, а мама собиралась уже на работу.
-Мам я тут не много осмотрюсь?
-Хорошо ,но только не долго.
-Да ,мам.
Я вышла на улицу и подумала "Так куда мне идти.Пойду туда ,куда идут все люди!" Пройдясь немного вперед я увидела какой-то дворец. На табличке было написано "Королевский дворец Сеула"Перед ним стояли люди в странных одеждах. Выглядело нарядно, но впечатление как-то смазывается бутафорскими усами и бородами.Церемония смены караула длилась минут 15.Мне надоело на это смотреть и я ушла домой.
Мама еще не пришла, а папа до сих пор раскладывает вещи. Я подошла к нему и начала помогать.
-Завтра ты уже идешь в школу, она тут не далеко.
-Что за школа?
-Нормальная школа тебе понравится,но она частная.
-Как это понять?
-Там учатся дети из богатых семей и ...- не успел договорить папа,как я его перебила.
-Что?? Из богатых? Как это? Мы же не богатые, ну не бедные средние короче,ааааа.
-Слушай маму взяли тут на роботу , компания предложила учебу в школе для тебя и они ее будут оплачивать так, что не переживай.
-Хорошо.
Поднявшись себе в комнату легла на кровать. Спустя пару минут я уснула от усталости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За стеной.
FanfictionСана любила сильно, но все прошло.Он разбил ее сердце.Они расстались ни кто не знает , что же случилось с ними.Да, некоторое время было сложно. Очень сложно и больно. Но со временем все проходит. Ей даже нравится то, что она никого не любит. Это кру...