Темные тучи становились все гуще. Казалось, может начаться ураган, под которым сотни людей не смогут удержать ног и взлетят в воздухе, кружась в яростном вальсе. В северной части города была истерика природы: то грянет ливень, то град, то солнце выглянет из-за туч и все развеет своим теплом. Старик в темных очках продолжал свое шествие, еле удерживаясь за рядом стоящий столб, чтобы не слететь. Бездомные животные искали укрытие от дождя. Птиц сдувало ветром, и они не могли расправить свои легкие перышки, только бы их не снесло. Мрачновато, правда? Такая погода бывает здесь довольно часто. Этим и знаменит штат Калаберо. Хотели бы вы оказаться в таких погодных условиях? Я думаю, нет. А люди, живущие здесь, уже пожилые или просто скрываются от всего мира, и их сыновья и дочери довольно редко навещают их. А может быть, кто-то и вообще забыл об их существовании.
Влетев в дом, Энн захлопнула за собой дверь и побежала босиком к себе в комнату, наконец, укрывшись от всей этой непогоды. В этом городе не бывает спокойно. Люди здесь уже смирились со своим тихим существованием. Девочка, зарывшись в одеяло, начала плакать.
- Энни... Что с тобой? - удивленно спросил отец.
- Тяжело быть не такой, как остальные, - ответила девочка. Отец вздохнул и принялся успокаивать дочь.
- Понимаешь, не стоит этого стыдиться. Потому что любовь победит все. Пусть они думают, что хотят. Любовь бывает в разных формах. Мы с твоим отцом не знали, что склонны к тому, что будем вместе. Никто не мог этого предвидеть. Но когда тебя тянет к человеку, когда ты понимаешь, что он - твой смысл жизни, не остается другого выхода. Да, над нами все постоянно насмехались и даже сейчас продолжают это делать. Просто пойми, что не стоит судить людей за их выбор. Все разные. И тот, кто глуп всегда осудит другого. Умному же будет все равно, потому что нужно думать о своей жизни, а не о жизнях других.
- Но они смеются надо мной, пап. Знаешь каково это, когда тебя постоянно с кем-то сравнивают, когда на тебя тычут пальцем и смеются в лицо. А в чем виновата я? Скажи, в чем я виновата?
- Энн, ты ни в чем не виновата. Перестань думать о тех, кто смеется над тобой. Они просто низки душой и дальше носа своего ничего не видят.
Гарри вышел из комнаты дочери и вышел на крыльцо в сумраке позднего вечера.
Кто бы знал, куда он отправится сегодня ночью...
Доехав до одинокого покоющегося поля, он остановился.
- Небеса, почему вы так жестоки? Вы забрали моего самого дорогого человека. За что мне это?! И для чего? - кричал мужчина, слезы появились на его глазах. Но его никто не мог услышать в этой глуши. Разве что звери, которые здесь обитают. Да и те уже давно видят 10 сон.
Гарри направился к могиле. Могиле его покойного мужа. Луи. Он погиб год назад в автокатастрофе. Была грандиозная закрытая вечеринка для знаменитых персон, которую покидал Луи с его водителем. Но через полчаса после окончания пати ни водителя, ни Луи никто бы уже не смог увидеть живыми на этом свете. После этого поползли сотни слухов о том, что "Луи Томлинсон пропал без вести", "Куда же делась 1/2 Ларри?", "Солист популярного бойз-бенда трагично погиб в автокатастрофе". Да эти слухи и до сих пор не прекратились.
Гарольд нагнулся к могиле и поцеловал надгробье.
- Будь спокоен. Ты навсегда в моем сердце.
После чего мужчина смотрел на сияющие звезды в темном ночном небе. Ему тяжело. Человек, его любимый человек, которого он знал с детства, ушел на небо. Туда, куда уходят самые светлые и лучшие люди. Небо забирает нас. Рано или поздно. Но всех лучших людей оно забирает раньше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forward
FanfictionЭто не пропаганда ЛГБТ. Я просто хочу, чтобы для вас это не было чем-то неземным и непонятным. Человек может любить человека своего пола. Не нужно этого бояться и стесняться, потому что это ваша жизнь и вы ее писатель. Пишите то, что вы хотите. Науч...