-Часть 2-

10 1 0
                                    

От автора:
Получилось немного мрачновато, ну как немного... достаточно мрачно. То, что сейчас творится в моей душе.
-------------------------------------------
Гарри возвратился домой после своего визита на святое для него место - то одинокое поле. Он увидел, что дочь уже спит и сопит в своей кроватке. Как он любит наблюдать за этим чудом, он очень любит свою дочь. Этот ребенок напоминал ему Луи. Они с ним вместе десять лет назад забрали эту маленькую девочку из детского дома. Они видели, как тяжело живется детишкам в детдоме, как они верят в то, что обязательно найдут своих родителей, что они к ним вернутся и заберут их. Малышку назвали Энн Гретта Томлинсон. Ее родители трагически ушли из жизни - ровно десять лет назад загорелся дом на одной из улиц города. После этого соседка семьи отдала девочку на воспитание в детский дом. Никого из родственников у этой семьи не было, поэтому оставался только один выход. Энн с самого младенчества жила в детдоме, пока 2 хороших человека не взяли ее жить к себе и стали воспитывать ее как свою дочь. Вот уже как десять лет девочка живет в новом доме. Для нее было самым ужасным событием то, что одного из ее пап в один день не стало. Этот день она провела в своей комнате, тихо рыдая в подушку. Но ей пришлось смириться с потерей. Потому что жизнь, тем более у ребенка, должна продолжаться. Ребенок должен расти в окружении любви и спокойствии. Роднее человека, чем Гарри, у нее не было. Он заменил ей и мать, и отца. Гарри с Луи вдохнули в нее жизнь.

ForwardМесто, где живут истории. Откройте их для себя