Девушка четырнадцати лет шла по темной,плохо освещенной улице.У нее были средней длины каштановые волосы,и серо-зеленые, выразительные глаза.
Она плакала,прижимая к себе папку с бумагами и везя за собой чемодан на колесиках.
POV Саша.
Все...это конец, мне было не куда идти,да и незачем.Это была последняя капля,меня выгнали из дома...
Это было предательство, за что ,что я сделала не так...и чем я им не угодила..
Меня выставили за дверь собственные родители..я сомневаюсь,что они пожалеют об этом,им только будет меньше проблем...
Я шла долго пока не заметила,старый домик.
-Ну привет,мое новое место для ночевки.-вздохнув сказала я и завезла чемодан в дом.
Там очень пахло гнилью и сыростью,но мне пофиг, мне только переночевать.
Достав из чемодана плед и постелив его на постель и уснула....
Проснулась я часа в 4 утра, из-за стуков по стеклам окон...
БЕЖАТЬ!-единственная мысль пришедшая мне в голову,я почувствовала настоящий,животный страх.
Быстро встав ,не собирая вещи, а взяв только чемодан,я ринулась бежать.
Как не странно,я не столкнулась и не упала,как обычно это бывает.Ведь я лох по жизни.
Добежав до первого фонаря,я остановилась и оглянулась, сзади некого не было.
-Фухх..,я наверно параноик..
Поругав себя за излишнюю трусливость,я пошла по улице дальше(в тот дом ,мне больше не хотелось возвращаться).
-Эй..красотка,приветик.
Я оглянулась,взади стоял парень,лет пятнадцати, в белой толстовке и длинными , черными волосами, в руке у него был нож...
-Не подходи ко мне, я тебя убью!-решительно сказала я ,хоть и с дрожью в горле..
-Ой ,как отважно, ты пытаешься защищаться ,не чего не получится.-парень поднял на меня голову,на его лице была вырезана огромная,кровавая лыба,от уха до уха.
-Ты будешь моей игрушкой, а то сегодня моя сдохла в мучениях.-он оскалился и направился ко мне.
Мне конечно , уже было все равно , но провести остаток дней в мучениях мне не хотелось.Я достала нож из своего рюкзака и уже готовилась нападать,как он резко проткнул мне руку ножом,из свежей раны полилась теплая кровь..
Он повалил меня себе на спину и пошел в лес..Прийдя туда,он зашел в огромный темный,трехъэтажный дом и бросил меня в одну из комнат с огромным , красным псом и сказал:
-Сиди здесь и думай над своим поведением, а потом , я приду и мы поиграем..если попробуешь сбежать,я тебя убью.-он улыбнулся запер дверь и ушел.
Я сидела на полу , рядом с собакой и боялась пошевелиться, рука болела..