Бен

490 49 5
                                    

Проснулась от того,что Джефф лег ко мне.Я почувствовала , что мои руки снова связаны.
-Ну привет!-убийца слегка ударил меня по щеке,после чего встал с кровати.
Я промолчала,зачем мне разговаривать с тем кто меня похитил.
-Сегодня ты посидишь у Бена.
Я сделала не понимающий вид.
-У того чокнутого эльфа.Мне нужно уйти по делам.Надеюсь,он тебя не убьет,иначе мне придется искать новую игрушку.-он пошло улыбнулся своей настоящей лыбой.
-Поешь.-его рука метнулась к окну,там на подоконнике стояла чашка чая и пара бутеров.
-Спасибо,но у меня руки связаны.-буркнула я.
Он поднял надо мной нож,я зажмурилась, но он всего лишь разрубил веревки,после он вышел из комнаты.
Я же подошла к подоконнику и быстро съела,все,что на нем было.
Лежа на кровати я все думала о Бене,а что если это мой последний день.
А что он со мной сделает..мне всего лишь 14...
Мои раздумья прервал Джефф.
-Идем куколка.Мне уже пора идти.- он подошел ко мне,взял за плечо и вывел из комнаты.
-Кстате вот твой чемодан.-он вручил мне в руки грязный,потрепанный ,обитый тканью яшик, в котором еле-еле можно было узнать мой чемодан, уже без колесиков.
Я кивнула головой.
Джефф повернул меня к себе лицом и дал пощечину.
-Не забывай где ты находишься, это дом убийц и я в любой момент могу отрезать тебе голову.-он улыбнулся и повел меня дальше по коридору.
Мы завернули в комнату Бена, там пахло камышами и лесом.
-Эй Бен поаккуратней с ней, я не хочу вернуться и увидеть, что она мертвая.-Джефф толкнул меня на диван стоящий в комнате Бена и ушел..
-Ну ,что развлечемся?-эльф подошел ко мне и сел рядом.Он поцеловал меня в губы.Поцелуй был очень нежный.
Он целовал меня, а потом резко укусил за губу.
-Айй!
-Хах, это было забавно,мне понравилось.
-Но Джефф просил с тобой не чего не делать,эхх..весь кайф обломал.
Взяв меня на руки он поцеловал меня глубже.Я не могла отвергнуть его поцелуй..я не знала , что у него на уме.
Он все целовал меня,без остановки...потом он начал плавно переходить к шее.Затем принялся растегивать кофту,хорошо что под ней была футболка.
-Ты же обещал Джеффу, что не будешь заходить так далеко..
-Да ты права..а жаль..-он положил меня на диван и сел
рядом.
-А ты красивая,куколка.Теперь понятно почему Джефф выбрал тебя,он не выбирает некрасивых.
-Я смогу выбраться отсюда?
-Думаю нет...-он снова взял меня на руки и я уснула...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Надеюсь вам нравится,пишите свое мнение в коментариях.
;)

Не Просто Игрушка, хотя....Место, где живут истории. Откройте их для себя