*flashback*
-Кстати,сколько тебе лет?
Я немного смутилась,но все же ответила.
-Двадцать пять...
-Нуна?-спросил он
-Нуна?!
***
-А-а-а!!
-Что? Где? Кто?-резко проснулась сестра с ножом в руках
Откуда нож?
-Фух!-вытерла пот со лба.-Приснится же такое.
-Тебе кошмар приснился?-спросила Наён
-Похоже... кстати,-показала на кухонный прибор.-откуда нож?
-Ась?-посмотрела куда я показываю.-А это... так я всегда держу нож под подушкой. Говорят плохие сны прогоняет и хорошая защита,если в дом воры придут.
-Понятно...
Значит это все был сон? Париж,мидии и Тэён. Все сон...
-Ты чего? Что тебе приснилось?-подсела ко мне на кровать Наён
-Мне такой сон приснился хороший. Будто по настоящему...
-А что тебе приснилось?
Я даже сама не поняла. Но по моим щекам покатились слезы.
-Эй...-слегла сжала мое плечо.-Ты чего?
-Наён...-шмыгнула носом.-Я кажется влюбилась..
-Влюбилась? Так же круто!-широко улыбнулась она
Но я ее радости не разделила.
-В человека из моего сна..
Наён перестала улыбаться,и грустно на меня посмотрела.
***
-Афигеть сон..-сказала Суён когда мы сидели в кафе.
На следующий день,я сразу позвонила Суён. Она моя очень близкая подруга,я очень хотела чтобы она поддержала меня и дала какой-нибудь совет.
-Мало того,что это все сон. Так он еще не выходит из моей головы. Стоит мне только закрыть глаза,как передо мной стоит Тэён.
-Ты сказала что он из Сеула?-спросила Суён
-Да. Так он сказал.
-Ну в Сеул ты полететь не сможешь. Твой отпуск был зимой,так что Мира просто тебя не отпустит.
От этого мне стало еще грустнее.
Суён не знала как меня утешить,а я пусто смотрела в даль и перемешивала давно растровившийся сахар в чае.
Я смотрела на большое окно,которое выходило на проезжию часть. На светофоре стояла кучка людей,которая ждала зеленого цвета,чтобы как стадо баранов пойти вперед.
Как только появился зеленый человечик,поток людей шел в сторону кафе.
Я смотрела на людей. Они были разные. Подростки у которых были проколоты куча дыр в ушах. Бабушки которые еле-еле передвигаются. Женщины и мужчины в дорогих костюмах,в сумкой в руках где наверняка лежат важные документы.
Я обратила внимание на парня в черной кепке. Его лицо было закрыто из-за козырька кепки,но он так похож на него.
Было видно его покрашенные волосы. В пепельный...
Я резко выбежала из кафе. В след я услышала как меня зовет Суён,но мне не до неё.
Я бегу со всех ног к этому парню.
Он стоял ко мне спиной. Я схватила его за руку и повернула к себе лицом.
-Тэён!-крикнула я и улыбнулась в надежде что это он
-Девушка вы кто?-удивился парень
Он снял кепку,и я могла расмотреть его лицо ближе.
Моя улыбка сразу исчезла. Это не он.
-Ой..простите.-отпустила его руку.-Я перепутала.
Парень странно на меня посмотрел и ушел.
Я стояла и смотрела ему в след. Это не Тэён. Пора смириться,что я не увижу его. Нужно смириться,но почему я плачу?
Я снова плачу и ничего не вижу из-за слез.
-Дэми!-крикнула сзади Суён и подбежала ко мне.-Дэми,он в Сеуле. Хватит.
-Я-я не могу.. Суён я влюбилась в него. Он младше меня на 5 лет,но это почему-то это меня не остонавливает. Я-я-заикалась.-Я люблю его.
***
Прошел год,а Тэён до сих пор не выходит из моей головы. Мне снова снится как мы гуляем по парку во Франции. Как сидим на скамейке и смотрим на ночное небо. Он крепко держит меня за руку и гладит большим пальцем тыльную сторону ладони.
На душе так приятно.
Я снова хочу заплакать,но держусь.
Сидя на работе и не зная чем занятся,я игралась со звонком.
Я не говорила вам про свою работу. Работаю я на ресепшине в одном из крупных отелей Кореи. Наш директор Пак построил в сеть отелей,и в каждом городе есть отель с названием Revero. И каждый из них,очень элитный.
Через минуту в отель зашла парочка. Они только вошли,а мне уже стало жалко парня. Его девушка вредничала и говорила почему они не пошли в пяти-звездочный отель. Лицо парня было закрыто медицинской маской. По его глазам видно,что он готов прямо здесь прибить девушку.
-Здравствуйте.-поздоровалась я.-Хотите забронивовать номер?
Когда девушка поняла,что парень ее игнорит,она наконец замолчала и начала хмуро смотреть на него.
Хоть лицо парня было на половину закрыто,я могу сказать что у него очень красивые глаза. Прямо как у Тэёна. Только этот парень был шатеном.
После минуты изучения парня,я не заметила,что он тоже смотрит на меня.
Мы смотрели друг другу в глаза минуту,но мне казалось будто целую вечность.
Его глаза были такими знакомыми.
Он перестал смотреть на меня,и посмотрел на мой бэйджик.
-Вас зовут Квон Дэми?-спросил он
Его голос был тоже знаком,но я слышала сильную хрипоту. Видимо простудился и из-за этого в маске.
-Да. Меня зовут Квон Дэми. А вас?
Прошло всего несколько секунд его молчания,а я уже покрылась мурашками. Мне было страшно. Это он? Мой Тэён? Тот что из сна?
-Меня зовут Ли...
-Зачем вам имя моего парня? Просто дайте нам ключи уже!-завопила девушка
Я быстро поморгала и дала ключи этой девчонке.
-Извините. Вот,пожалуйста.-я пыталась сделать милую улыбку,но из меня плохая актриса.
-Пойдем уже.-она взяла ключи и пошла к лифту.
Мы оба провели ее взглядом до лифта и наступила неловкая пауза.
-Простите ее. Она всегда такая грубая.
-Ничего страшного. Приятно вам отдохнуть в нашем отеле.-улыбнулась я и поклонилась
-Тэён где ты там застрял?!-крикнула девушка
От услышаного имени я дернулась.
-До свидания.-последний раз посмотрел на меня и пошел к лифту.
Я провожала его взглядом и не могла понять,это он? Может одинаковые имена?
Я вспомнила что они оставили свои удостоверение и я начала их быстро искать.
-Давай-давай.-шептала я
Найдя их папку,я начала читать его имя.
-Ли Тэён...
Я только повернулась в его сторону,как двери лифта закрылись.
***
-Ты уверена? Ты же говорила что у него пепельные волосы.-сказала Суён и отпила немного своего чая
-Видимо перекрасился. Я уверенна это он. Имя,5 лет разницы в возрасте и его глаза. Его глаза я всегда узнаю.
-И что ты будешь делать? Вряд ли ты пойдешь к нему в номер. Тем более раз это был сон,то значит вы не знакомы. И будет странно,когда к тебе стучится девушка из ресепшина и говорит что знает тебя.
Об этом я не подумала.
-Черт.
-Может плюнешь на него? Дэми,столько лет прошло,а ты сохнешь по какому-то мальчишке. Вокруг столько мужчин твоего возраста.-оглядела кафе на наличие мужчин
Суён права. Вокруг столько мужчин,а я сохну по 20-летнему парню,который мне приснился!
-Суён,что мне делать?
-Забыть. Нужно не думать о нем. Тем более ты говорила,что у него есть девушка. Это знак,что ты должна отпустить его.
Я выдохнула и посмотрела на свою тарелку с пироженым.
-Забыть...
***
-Извините..-услышала я его голос
Я прекратила копошиться в документах,и подняла свою голову.
Ну как можно быть таким красивым? За эти глаза можно убить. Сейчас он был без маски,и я могла лицезреть его лицо полностью. Точно такое же как во сне. Такое идеальное. Чистое,без всяких изъянов. Любая девушка могла ему позавидовать.
-Да? Что вы хотели?
-Я хотел спросить,кто живет в номере 696?
-Там живут трое парней туристов.-сказала я прочитав в документах жителей отеля.-А что такое?
-Хотел сказать что они очень шумные. Я пытался сам им сказать,чтобы они вели себя потише,но они меня не слушают. Можете вы сказать?
-Хорошо. Сегодня я зайду к ним. Что-то еще?
-А вы можете сейчас им сказать? Просто я хотел бы отдохнуть,а они шумят прямо сейчас.
-Хорошо. Идемте.
Я встала со своего места,и сказала охранику последить за вещами.
Так как,номер находился на 7 этаже,мы зашли в лифт.
Я хоть и пыталась забыть Тэёна,но мне все равно было неловко находится с ним рядом.
Не знаю почему,но пока мы шли к лифту,я чувствовала на себе его взгляд.
Как только двери лифта закрылись,Тэён повернул на меня голову.
-Извините...
-Квон Дэми.
-Мы с вами нигде не встречались?
Он тоже видел сон? Хотя вряд ли. Дэми ты просто ищещь оправдание чтобы быть с ним.
-Нет. Вы наверно спутали. Может я на кого нибудь похожа?
Несколько секунд Тэён внимательно меня осматривал. Мне было не комфортно находится под его взглядом.
-Да,наверно. Но мне кажется,будто я видел именно вас.
Я лишь сделала подобие улыбки,и отвернулась от него. Как только мы вышли из лифта,он снова спросил.
-Вы любите Париж? А были во Франции?
Мурашки снова прошлись по телу. Он что издевается? И что мне ответить?
-Да,я люблю Париж. И нет,я не была там. Мы пришли.
Мы стояли перед комнатой 696 и я уже хотела постучать,как Тэён взял меня за руку.
-Знаете,я передумал. Дайте молодым поразвлечься.-его лицо было хитрым. Он напоминал мне лису.
-Эм...-посмотрела на его руку которая крепко держала мою.-Тогда я пойду на свое место...
Я медленно вытаскивала свою руку из его хватки. Как только я ее почти вытащила,он снова ее схватил. От этого я испугалась и мои глаза были круглые как монетки.
-Я вспомнил где вас видел.-сказал он мне прямо в глаза.
Мне стало страшно,и я снова попыталась выхватить свою руку.
-Во сне.-сказал он пока я дергала рукой.-Я видел вас в своем сне. Вы тоже видели этот сон? Да?
-Отпустите! Охрана!-и мои губы почувствовали чуть шершавую кожу на его ладони.
-Вы видели? Ваша реакция говорит сама за себя. Вы не помните меня?
Я мычала ему в ладонь и пыталась хоть как-то убежать. Но все без толку.
Он смотрел мне прямо в глаза и я на секунду застыла.
-Ты же тоже видела сон?-шепотом спросил он.-Да? Квон Дэми...
Я не контролировала себя. Моя голова сама медленно кивнула,на что Тэён широко улыбнулся. Его улыбка... такая прекрасная...
Дальше все как в тумане. Я медленно шла за ним в номер. Меня не волновало,что в номере может оказаться его девушка. Хотя если он ведет меня в номер,значит там не должно быть девушки,так?
Дверь закрылась,и это был словно щелчок для меня. Я очухалась и оглядела номер. Странно что я не хочу убежать.
Тэён все еще держит мою руку и гладит тыльную сторону ладони. Прямо как в моем сне...
Он медленно вел меня в комнату где находилась кровать. Внутри меня было два чувства. Страх и адреналин. Переспать с клиентом? Возможно меня уволят после этого,но сейчас мне было не до этого.
Я стояла прямо напротив кровати спиной к ней. Тэён стоял передо мной и смотрел мне в глаза.
Он медленно подносил свою голову и наши губы наконец соприкоснулись. Через минуту я упала на кровать,а он нависал надо мной и целовал.
Мои руки гладили его шею,плечи,мягкие волосы и скулы. Его же блуждали везде. Да,меня лапает парень который младше меня,но черт побери! Это так классно! От одного его прикосновения,у меня вставали мурашки и я вздыхала.
Он взял мою левую ногу и я двумя ногами приобняла его талию.
Наконец его руки дошли до пуговиц на моей рубашке. Он пытался снять их аккуратно,но после третьей,ему надоело и он тупо ее разорвал. Звук рвущийся ткани был таким громким,или это у меня появился такой чуткий слух.
Дальше он начал снимать юбку. Юбка была без молний,простая черная облегающая юбка. Он быстро ее снял с меня и вот,я лежала перед ним в одном нижнем белье и черных чулках.
Он медленно меня расматривал и мне было от этого не по себе. Но увидев его довольный хитрый взгляд,мой страх исчез.
Тэён уже успел меня раздеть,а я не успела растегнуть хотя-бы пять пуговец на его рубашке. Нет,не потому что я боюсь или не умею. Я хочу,но он просто не давал мне этого сделать. Закрытыми глазами было сложно найти его пуговицы,а когда я их находила,он мешал. Почему?
На мой вопрос он ответил почти сразу.
-Прости.-и он дал мне наконец снять с него рубашку.
Рубашка полетела к моим вещам на пол. Сейчас он был в одних штанах. Мне открывался вид на его прекрасный торс.
Худое,но подтянутое тело с немного подкаченными руками и плоским животом на котором скоро должны появится кубики,чертовски возбуждало меня.
Он снова начал меня целовать,медленно спускаясь вниз и целуя кожу на груди и делая засосы на ключицах.
Он не спешил снять с меня белье. Видимо ему нравились мои чулки,потому что он до сих пор гладит мою ногу и играется с их краешком.
Его губы остановились на моем пупке,из-за чего стало щекотно. Он поднял на меня свой взгляд,и я увидела в них искры. Он поднялся и снял с меня лифчик буквально одним пальцем. Затем он снова спустился и медленно начал снимать с меня трусики. Чулки он оставил. Я запомнила его фетиш.
Снова он поднял свои глаза на меня. Мне было страшно,но и хотение секса с ним было больше.
Он подмигнул мне и опустил свою голову. Сначала я не поняла,но затем я просто вскрикнула. Снова все как в тумане. Я не знала что я чувствовала. Некомфортность? Наслаждение? Или вместе?
Его язык это просто не описать словами. Я ничего не видела. Все расплывалось и иногда я видела перед глазами небольшие звездочки. Я сжимала простынь как можно крепче,но это не помогало. Я просто громко вздыхала и иногда говорила-да..
Как только он прекратил,я будто обмякла и не могла даже пошевелиться. Он поднялся и делал невидимую полоску от моего пупка до груди.
Как только он дошел до груди,он начал грубо их мять. Мне было больно,но это просто афигительно.
Видимо я мазахистка.
Левую грудь он мял,а правую он покрывал поцелуями и кусал сосок.
Я не могла ничего говорить. Лишь стонать и снова сжимать простынь со всей силы.
Я услышала щелчок. Он растегнул ремень и громко кинул на пол. Он начал припускать свои штаны. Ногами я помогла ему их снять и они тоже полетели к остальной одежде.
Одной рукой он припустил свои боксеры и медленно вошел в меня. Первые три секунды я чувсвовала дискомфорт. Да,я девственница. У меня был всего один парень и мы не дошли еще до такого. А дальше моя голова была забита этим мальчишкой,что я просто не подпускала к себе других мужчин.
Когда он вошел в меня на половину,я не понимала что чувствую. Боль? Есть немного. Желание чтобы он продолжал? Без условно. Желание его прямо сейчас поцеловать? Пожалуйста...
Я хотела кричать,но Тэён заткнул меня поцелуем. Это он хорошо сделал. Его губы,мой кляп.
Я почувствовала как он вошел в меня и он выдохнуд мне в губы.
Он начал медленно двигаться и я просто не сдержалась. Я отстранилась от его губ и просто начала стонать. Сначала тихо,но с каждым его движением все громче и громче. А когда он начал ускорять темп,но я просто грубо говоря кричала. Все это время я лежала с закрытыми глазами,но я чувствовала как Тэён смотрит на меня и возможно улыбается.
-Дэми,твои стоны музыка для моих ушей.-прошептал он
Я взяла его за шею,прежде чем он успел убрать свою голову и впилась ему в губы.
После поцелуя,я сказала
-Твои губы,любимое лакомство для меня.
Я почувствовала как он целует меня в плечо спускаясь вниз к груди.
Быстрый темп начал замедляться. Он сделал последний толчок, и вышел. Простынь начала мокнуть и я поняла что он кончил на простынь.
Уставшее тело,навалилось на меня. Странно,но это тяжесть была такой приятной. Он перевернулся и лег рядом. Обняв меня,он укрыл нас одеялом и поцеловал в лоб.
Я чувствовала себя словно в сказке. Я хотела что-то сказать,но сил как и у него просто не было. И я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в Париже (ЗАМОРОЖЕНО)
Fanfiction-Три года назад,я встретила здесь парня.-красивый парк который был украшен цветами совсем не изменился -Парень? Кто он?-спросила меня подруга -Не знаю.-пожала плечами.-Но он не любит брокколи.