3 месяца. Прошло 3 месяца,как я не видела Тэёна. На следующий день,он уехал обратно в Сеул.
Несколько дней я просто плакала и сильно скучала по нему.
Иногда я смотрела нашу фотографию. Да,пока он спал,я сфотографировала его.
Такой красивый. Сонный мальчик которого я полюбила всей душой.
Так хочется снова прикоснутся к его мягким волосам,и увидеть эту теплую улыбку...
Я сидела в гостиной и крутила каналы. Сама не знаю,но я остановилась на новостном канале.
-Сегодня в новостях,-начала говорить ведущая.-Китай запретил корейским звездам,выступать у себя в стране? Скандалы с наследником Lee corporation. И поднимутся ли цены на продукты в Корее? Не переключайтесь.
Я хотела переключить,но что-то держало меня. Я слышала несколько скандалов Тэёна. Несколько раз его находили в пьяном виде. Плохое поведение перед невесткой и тому подобное.
Зачем он это делает? Хочет отцу назло?
Через несколько минут рекламы,начались новости.
Я прослушала новость о проблемах Кореи с Китаем,и начала слушать новость о Тэёне.
"Наследник компании Lee corporation в последнее время ведет себя неподобающе.-сказала ведущая.-Напомним,что в среду отдыхающие в клубе,сняли на камеру своих мобильных телефонов как пьянный Тэён кричал и матерился на охраника ночного клуба. Так же Тэён грубо вел себя со своей невестой Сохи перед папарациями. Что нашло на него? Директор компании и так же отец Тэёна отвечает,что свадьба,наследие сильно повлияло на его сына. "Тэёну всего 20 лет,он еще молод и для него это большой стресс. Скоро он успокоится. Прошу прощение за его поведение."-говорит господин Ли.
А сейчас о ценах на продукты. В Сеуле..."
Я выключила телевизор и просто смотрела на черный экран.
Господи Тэён,что ты делаешь? Зачем так поступаешь?
Рядом лежал мой мобильник и он издал приятную мелодию.
Пришло сообщение на скидки в магазине обуви. Закрыв диалог,я смотрела на обои своего мобильника.
На ней красовался Тэен и он широко улыбался и смотрел в камеру. Мне всегда казалось что он смотрит на меня.
Плохо,но я все еще не удалила его номер.
Позвонить? Нет,я сделаю тогда еще хуже.
Бросив телефон,я включила телевизор.
По ящику показывали мое любимое шоу,но мой взгляд все равно искосо смотрел на телефон.
-Я должна с ним поговорить.-и выключила телевизор.
Нудные гудки действовали мне на нервы и я уже хотела бросить трубку. Но знакомый хриплый голос не дал мне этого сделать.
-Чего надо?-не видя его лица,я уже поняла что он пьян.
-Тэён..-тихо сказала я
-Ты кто?-громко спросил он.-Сохи? Отвали дура!
-Тэён это я.-резко сказала в трубку.-Квон Дэми..
Минутная тишина. Может он уснул?
-Тэён?-сказала в трубку
-Дэми? Дэми это ты?-слышу пьяный шепот
-Да. Тэён почему ты так поступаешь?
-Дэми-я~-радостно пролепетал Тэён.-Дэми,где ты? Почему ты меня бросила? Я так скучаю по тебе~
-Тэён,хватит. Не веди себя как ребенок. Я видела новости. Ты уже взрослый и на твоих плечах компания отца. Не огорчай его.
-Эй,Квон Дэми! Кто ты такая чтобы мне указывать? Моя Дэми,всегда меня поддерживала. Ты не Дэми. Шарлотанка!
-Ты хочешь сделать на зло отцу? Ради меня? Не надо. Я не хочу,чтобы из-за меня ты ругался с отцом. Хватит себя так вести.
-Эй,шарлотанка!-крикнул в трубку,что мне пришлось убраьб телефон от уха.-Откуда у тебя мой номер? И откуда ты знаешь Дэми? Отвечай! Не смей говорить что ты Дэми.-была слышна угроза.-Хочешь сделать мне больно? Мне итак больно! Больно что я не могу быть вместе с девушкой которую люблю. Больно что эта девушка меня бросила. Больно что меня заставляют жить не так,как я хочу. Мне больно!-по голосу было слышно что Тэён просто разрывается внутри.
-*всхип* отвали от меня!
Он плачет?
-Тэён...
-Я сказал отвали!-громко крикнул он прежде чем бросить трубку
Гудки по очереди гудели и мне было больно. Он не верит что это я? Да,я понимаю он пьян. Но.. ему так больно... и мне так больно,что он плачет.
Он там... в Сеуле... а я сижу на своей плоской заднице на диване в Пусане и хочу разрыдаться.
-Дэми,так надо.-успокаивала я себя.-Ему будет лучше без тебя.
Боже,кого я обманываю?
-Алло,KoreanAir? Сколько стоит билет в Сеул?
***
Этот город такой большой... выйдя из аэрорта,я просто встала по среди дороги и смотрела с открытым ртом на все вокруг.
-Эй,девушка! Чего застыла? Дай проехать!-бибикал сзади меня водитель джипа
Я отошла с дороги и медленно покатила свой чемодан за собой.
Я в Сеуле. Но,что мне теперь делать? Где мне найти Тэёна? А что я ему скажу? Зачем я вообще приехала?
-Дура ты Квон Дэми. Дура...-вздохнула я
Словив такси,я поехала в ближайший отель.
Оставив свои вещи,я покинула здание и начала гулять по улицам столицы.
Такой красивый город. Яркий,живой и просто невозможно влюбиться в него.
-Девушка!-крикнул кто-то сзади
Но я не повернулась. Вдруг не мне?
Но этот человек схватил меня за запястье и повернул к себе.
-Вы уронили.-показал передо мной мой любимый кошелек.
От гуччи между прочем!
-Я кричал вам,но вы видимо не слышали.-сказал мужчина
Да,именно мужчина.
Его легкая щетина и усы показывали,что он явно не мальчишка. Да и телом вышел неплохо.
-Оу,спасибо.-взяла кошелек из его рук.-Да,видимо не слышала.-криво улыбнулась. Врать не хорошо Дэми...
-Спасибо.-поклонилась
-Вы из Пусана?-неожиданно спросил он
-Да.. откуда..?-удивилась я
-Ваш диалект.-улыбнулся мужчина от чего,появилась ямочка.-Я жил какое-то время в Пусане и понял что вы не местная.
-Оу..-мне впервые стало стыдно за свой диалект.
Наступила тишина на несколько секунд,затем этот намджа,снова спросил:
-А вы...?
-Квон Дэми.-быстро ответила.-А вы?
-Чхве Шивон. Приятно познакомиться.-протянул свою большую руку
Я аккуратно ее пожала и слегка улыбнулась.
Снова тишина. И Шивон резко улыбнулся.
-Может кофе? Раз вы не местная,я угощу вас. Пойдемте!
-Оу..хорошо.-кивнула ему и пошла за ним в кафе
***
-Спасибо.-поблагодарила официанта.
Молодой парень поклонился,пожелал приятного аппетита и ушел дальше работать.
Шивон заказал как и обещал кофе и пироженные.
-Так вы приехали в Сеул на отдых?-спросил Шивон мешая сахар в своем кофе
-Э..да!-неловко улыбнулась и отпила немного кофе.
Ну не скажу же я,что приехала ради мальчишки который младше меня на 5 лет и он наследник компании.
-А вы? Вы тут живете?
-Я тут родился,но потом переехал с семьей в Америку. Сейчас у меня там свой бизнес и я приехал сюда для командировки.
-Аа..-кивнула я
Мы медленно спрашивали друг у друга чем любим заниматься и что предпочитаем.
Совпадение это или нет,но у нас довольно много чего общего.
-А где вы сейчас остановились?-решила спросить я
А то только и делаю,что отвечаю.
-В отеле Рептилия.-ответил Шивон,а я уже думаю что он следил за мной с самого моего рождения.
-О! Я там тоже сейчас живу.-улыбнулась я
-Прекрасно! Будем теперь видеться чаще. Вы же не против?
-Хоть вы и старше меня на несколько лет,но давайте на ты. Мне не комфортно.
-О,хорошо. А ты..? Минутку.-сказал мой новый друг и встал из-за стола со своим звенящим телефоном.
Я кивнула и тоже решила полазить в своем мобильном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в Париже (ЗАМОРОЖЕНО)
Fanfiction-Три года назад,я встретила здесь парня.-красивый парк который был украшен цветами совсем не изменился -Парень? Кто он?-спросила меня подруга -Не знаю.-пожала плечами.-Но он не любит брокколи.