Глава 1.

25 5 0
                                    


- Дииинь! – Протянула шатенка одевая сумку на плече и смотря на лестницу.

-Да иду, я иду. – Со второго этажа спустилась брюнетка и улыбнулась. – Брось, Джесс, ничего не было если бы ты простила один день в школе. – Получив недовольный взгляд от сестры, Диана улыбнулась и вышла из дома с явной неохотой. Сев за руль, Даллас включила музыку и завела машину. Джессика села в перед и пристегнув ремень стала смотреть на то, как меняется пейзаж. Что ненавидела Джесси, так это пробки. Времени у них конечно было предостаточно, но все же, это раздражало. Выглянув в окно, Даллас прикрыла глаза, а после немного нахмурилась.

Джессика и Диана были разными. Диана не высокая брюнетка, а вот Джессика высокая шатенка , но самое главное отличие не в этом. Их характеры, их интересы. В то время как Диан идет на урок искусства, Джессика идет на психологию или политологию. Именно это и удивляет их родителей. Правда сейчас они живут с братьями, но это ничего не меняет.

-Много будешь думать, скоро состаришься. – Даллас посмотрела на источник звука и нахмурилась еще больше. Это был парень на байке, а если точнее, то Грегори Медичи – «главный» бунтарь школы.

- Остроумно. – Фыркнув, Джессика села нормально и раздраженно посмотрела на время.

-Да брось, Даллас, будь проще. – После этого Медичи уехал и совсем скоро и они уже ухали к школе. В голове Джесс все крутились его слова и это было странно. Подъехав к школе, сестры Даллас подошли к сестрам Уолтер и по очереди их обняли. Перри пошла с Дианой на какой-то урок по искусству, а вот Эмили пошла с Джесс на совершенно обычный урок истории.

В классе еще не было учителя и все как обычно веселились, кто-то даже на партах танцевал! Закатив глаза шатенка села на свое место и приготовилась к уроку. Эмили села рядом с ней.

Урок истории пролетел не заметно, после него Джессика прошла к своему шкафчику. Достав учебник истории и тетрадь, Даллас закрыла шкафчик и увидев Грегори вздрогнула от неожиданности. Покачав головой, шатенка пошла в сторону класса. Медичи побежал за ней.

-Эй, Даллас, стой. – Джессика продолжала свой путь не обращая внимания на «посторонние звуки». –Ну что, ты стала проще? – Медичи обошел девушку, тем самым заставляя ее остановиться, но это ей никак не помешало. Джесси молча прошла мимо и пошла дальше. – Ясно. Значит нет. Ну удачи. – Именно это и было последним, что услышала Джессика.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Into YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя