- Сегодня вечером, у вас назначена встреча с вашей тетей.- доноситься голос этого демона. Вот противный! Но если бы не он, то плакала моя бедная тушка. Гнила бы в какой-нибудь канаве.
- Чонгук, скажи, а тебе сколько лет? Или это секрет?
- Почему же сразу секрет? Мне сто девятнадцать лет.
- Мило...А я точно попаду в Ад? И буду гореть в котле у Сатаны?
- Ага. Но гореть в огне вы не будете, я этого не допущу.
- Радужные перспективы.- я усмехнулась.
- Вы забавная. - парень мило улыбнулся, но я то знаю, что скрывается за этой миленькой улыбкой.
- Четыре года живем, а ты это только сейчас понял?- вознесла я руки к небу будто бы разыгрывала страшную трагедию.
- Не будем отходить от плана, мисс. Так встретиться с вашей тетей, сдать в 13:40 последний экзамен по журналистике.
- Бла-бла-бла.- Я лишь его передразнила. Ох как же мне нравиться выводить его из себя.
- Я бы не советовал Вам, мне перечить.- Ох, блин его глаза покраснели, это не к добру. Но к счастью прибыли эти шесть идиотов.
- Тэхён, любимый мой спаситель как же ты вовремя! - я повисла на этом демоне. Не знаю почему, но больше всего нравится проводить время именно с ним, с ним хоть можно аниме обсудить, да и просто по зависать. Хоть он немного странный, если считать теорию о лунных кроликах, то..., а впрочем неважно
- Эй, ты чего?- лыбится зараза. - А наш Гукки бушует, я же говорил никогда не зли его. А то пробудешь в нем нагибатора.
- Уже пробудила...-все еще вися на пареньке.
- Гукки, спокойно. За это и понизить в должности могут.
- Эй, мелкий! Успокойся, а то если я встану, то будет плохо всем, усек?- А это был Шуга, вечный ворчун и соня. Вроде нормальный пока его не доведешь, как говорится у него свои тараканы в голове.
- Да что эта девчонка себе возомнила?!- Чонгук показывал на меня пальцем и все время кричал.
- Ты не забывай эй терять уже нечего. Душу она уже продала. Или вы на что-то другое поставили плату?- а вот это был уже Намджун. Демон, который забирает у своих жертв далеко не души, а нечто другое. Блин, как стыдно говорить такое. Но черт возьми, он забирает у девушек их девственность! А вот у парней именно души.
Чонгук и я начали приобретать пунцовый оттенок. И заключив временное перемирие , начали нападение на Ким Намджуна. Но были вовремя остановлены Джей-Хоупом и Чимином.
- А ну пустите меня!
-Ну, уж нет. Вам бы двоим в клетке бы посидеть и успокоиться.
- Козлы...
- Ребят, еда готова прошу к столу!- а вот это тоже самый классный из всех демонов которых я встречала, а встретила по крайней мере одного точно и плюс шестерых я получила в подарок. Его зовут Джин и он отвечает за то, чтобы мы хорошо питались, а совсем недавно увидела, как он поет, а поет он кстати шикарно.
***
- Джин, ты превзошел самого себя! Это просто божественная еда!- восклицала уже, наверное, пятую минуту.
- Эй, могла бы при нас не упоминать Бога?
- Чонгук, заткнись и ешь! Джин, спасибо большое за вкусный завтрак, а теперь мне пора ехать.
- Удачи, конфетка!
Ох уж этот Мон. Но было приятно это услышать.
***
(Включите Echosmith – Cool Kids)
Заведя мотор авто, я со всей скорости поехала куда глаза глядят, а хотелось именно на пляж. Не верю прошло четыре года, как у меня в услужении демон. Напоминает сюжет аниме/манги Яны Тобосо "Тёмный дворецки", только в моем случае это группа демонов являющиеся еще и айдолами.
Если вы спросите есть ли у меня какая-нибудь метка заключения контракта с Гукки, то нет, он видите ли ему лень. Типа думает, что я не сбегу, а вот и сбегу!
- Куда ты собралась там бежать?
Я посмотрела в зеркало заднего вида и увидела эту наглую Чонгуковскую морду, симпатичный зараза на кота похож.
- Ты как тут оказался?!
- Ты не забывай я читаю каждую твою мысль. И да ты права мне лень ставить на тебе метку, так что нуна~ поехали к твоей тете.
- Эй между прочим это ты старше меня! Так как я должна тебя называть аджосси?
- Нет. Оппа.- и опять эта наглая ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный демон.
FanfictionНикогда бы не подумала, что лишившись всего в этой жизни, после моего похищения я невольно призову демона. А тот в свою очередь, вынужден потакать моим желаниям. Но самое главное, что этот демон, а впрочем читайте мою историю...