Часть первая

142 7 2
                                    

   *Четыре года назад*

 - Отпустите! Вы не имеете права! Я буду жаловаться в полицию!- я кричала, что есть мочи пока меня тащили к черному фургону. Попытка убежать, тоже увенчалась огромным провалом. Это было единственное, что я помню до того как я почувствовала как теряю сознание.

  Очутилась я действительно в каком-то подвале плюс ко всему связанная по рукам и ногам. Я не могла кричать так как во рту находилась тряпка, которая заглушала мои крики и мольбы о помощи. Так проходила неделя, а потом и подходила к концу и вторая.

- Отпустите меня, что я вам сделала?!

- Ты не очень угодна нашим заказчикам...Точнее твоим маме и папе...

- Она мне не мать!

- Ох, маленькая девочка ненавидит свою семью, тогда я с тобой по развлекаюсь...

- Не подходи, урод!

- Вот же, маленькая дрянь! Ну все я хотел по-хорошему, тогда теперь все будет по-плохому и по жесткому мне все равно приказано было тебя убить.

- Ненавижу, ненавижу...

      Неизвестный подходил все ближе и ближе, а мне все страшнее и страшнее. Вспоминала все известные мне молитвы надеясь, что это поможет...но нет я поняла, что Бога нет. Я была в отчаянии. Никто не мог мне помочь, да и я надеялась уже на быструю и легкую смерть.

***

- Я вижу, что ты уже не веришь в Бога?

- Ты кто? И где ты?

- Я тот кто поможет тебе, взамен на маленькую услугу.

- Черт возьми, да кто ты такой?

- Демон. Так согласна ли ты пойти на сделку?

      Долго думать я не стала, все же ненависть и отцу и мачехе и этому гаду, который просто надругался надо мной я прощать не стала.

- Если ты еще здесь, то я согласна на сделку!

- Оу, ты умная девочка. Мне нравится это...

***

*Спустя четыре года*

 Утро.    Я проснулась от того, что этот засранец наглым образом просто напросто кинул в ледяную воду.

- Чон Чонгук!!!

- Что  такое хозяйка?

- Я. Тебя. Ненавижу!!!

     Позвольте расскажу про себя и своего демона.

    Меня зовут Элизабет Нэш я являюсь потомственной англичанкой, но сейчас проживаю в Лос Анджелесе, так как обучаюсь на журналиста-криминалиста. А вот моего демона зовут, как вы поняли Чон Чонгук. Этот засранец демон азиатской внешности. Как он мне говорил, до того как он стал демоном он проживал в Пусане. Но скажу сразу, за его внешностью таиться наглый и вредный ребенок, а еще к нам частенько заглядывают дайте-ка вспомнить, а точно его хены. 

Мой личный демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя