Pov Эмили
Тёплая весенняя погода сразу же подняла мне настроение. Вокруг меня весь мир радовался. Я слышала пение птиц и ветра, и казалось, что даже земля шла в такт со мной.На длительное время я дала волю своей фантазии. В ней я снова и снова сидела на мужественном коне. Его грива развивалась в стороны от ветра.
Я чувствовала свободу и какую-то защищенность. Но и фантазиям приходит конец. Мне пришлось вернуться в реальность, потому что я врезалась в Джона.
- Оу, солнце, что случилось? - он взял меня за плечи и нахмурил свои густые брови.
- Задумалась.
- Ну раз все хорошо, тогда идём, а то опоздаем.
- В смысле? Куда?
- А тебе вечно все надо знать. Сюрприз, детка, сюрприз.Джон - мой человечек счастья. Мы встречаемся уже полгода. Чуть ли не каждый день он удивляет меня сюрпризами.
Хоть Джону уже есть двадцать лет, иногда он ведёт себя хуже маленького ребёнка. Но каким бы он ни был, я его обожаю. Его тёмные, короткие волосы всегда пахнут цветами. Я буквально часами зарываюсь в них своим носом и наслаждаюсь их ароматом. А его глаза!? В них целый океан, в котором я тону раз за разом. Но одного я не понимаю до сих пор: что он нашёл во мне?
Я на год младше него. Каштановые волосы ниже плеч, карие глаза и стройная фигура. Вроде бы очень даже ничего. Только факт остаётся фактом: мы чертовски разные, но притягиваемся к друг другу, как магнит.
***
- Джон, я устала, - я начала хныкать, как маленькая.
- Хм, устала, говоришь? Ну тогда, иди ко мне.
Быстрыми движениями,он схватил меня,крепко обнял и начал нести на руках.
- Ну что? Так лучше?
- Ещё бы.- я ещё больше прижалась к нему, обхватила руками его шею и наслаждалась сладким ароматом его духов.***
Наконец оказавшись на месте, я глубоко вздохнула.
- Что-то не так?
- Нет, все хорошо.
- Тогда посиди здесь, я скоро.
Сидя на лавочке, я принялась осматривать данное место. Вокруг меня была зелёная поляна. Лучи солнца падали на траву и со стороны казалось, что это солнечные зайчики. Вдалеке был заметен лес, оттуда доносилось пение птиц. Кукушка не умолкала: раз, два, раз, два, раз...Через несколько минут появился Джон, но не один. Рядом с ним шёл могущественный конь. Я глотала воздух и не могла поверить в происходящее.
С детства я мечтала об одном - оседлать коня. Но из-за того, что я боялась высоты, мама была против этой затеи. Так прошло девятнадцать лет, и сейчас я чувствую бурю эмоций внутри. Спустя долгие годы, наконец, моя мечта сбывается.
- Джон, я люблю тебя.
- А я тебя. - Он протянул мне руку и помог залезть на коня.Его грива, как и в моих фантазиях, разлеталась в разные стороны от порыва ветра и от этого, он становился ещё более могучим. В первые секунды по телу прошлись мурашки. А потом на лице появилась сверкающая улыбка. Джон шёл рядом и держал меня за руку. О таком мечтают все девушки, разве не так?
Он рассказывал давние истории и все время боялся за меня. Я улыбнулась, было приятно чувствовать его заботу и тревогу.
И также было бы и дальше. Но конь чего-то пугается, резко останавливается, и я падаю на землю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если Я Умру
RandomЕсли прошлое не отпускает, то оно еще не прошло. Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали"