Я всё ещё люблю тебя...

1.9K 90 2
                                    

*Никита*
Я приехал в студию. Конечно же я получил от ребят. Весь день мы катались,давали интервью,концерты. И осталось последнее интервью. Мы едим в машине и я начинаю вспоминать вчерашний день. Я ушёл от Алины. Пришёл домой и... Точно! Я застукал Снежанну с любовником! Вот шалава! Но мне не больно. Видимо я не любил её. Но всё равно как то обидно. Так далее я пошёл в бар и...
-Никита пошли --сказал Тёма. Ладно потом вспомню.
Прошло интервью. Мы опять едим в машине и я снова начинаю вспоминать вчерашний вечер. Я напился и пошёл к Алисе?! Что?! Я приставал к ней. Чёрт какой я дебил! Это же элементарно! Алина-Алиса! Вот что было вчера!  Я не могу поверить. Моя девочка. Всё я еду к ней!

Вот я возле её двери. Мне очень страшно! Вы прикинь те мне Никите Киоссе страшно! Я звоню. И это прекрасное создание открывает мне дверь. Теперь я не вижу никакой Алины. Я вижу мою девочку. Я не удержался и впился к ней в губы. Чёрт как я скучал! Я прижал её к стенке. Как я мог жить без неё. Какой я был дебил! Придурок,конченный урод! Моя девочка,ты только моя. Я залез к ней под футболку. Её нежная мягкая кожа. Мы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха.
-Никита,я.. ты что?!-делает из себя дурочку .
-Алиса я так скучал по тебе.-сказал я и прислонился к ней как тогда в парке.
-Я не Алиса я Алина!
-Помнишь ты клялась что всегда будешь моей?
- Я не клялась! То есть я не...
-Алиса где ты была? Я так скучал. Я не знаю как я жил без тебя. После того как ты пропала,я был сам не свой. Я пытался запить потерю. Затем ребята сказали мне жить дальше. И я их послушал. Я думал что мы никогда не встретимся. Но в тот день на концерте. Когда я увидел тебя,ты была мне до боли знакома. И только недавно я понял что ты это ты. Каждое твоё прикосновение отдавалось мне током. Алиса я думал что все чувства остыли. Но это я так думал. Алиса я всё ещё люблю тебя...

Это Всё Он ( 2 Часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя