*Алиса*
Я просто стояла и смотрела в его глаза. Я люблю его. Но я не хочу чувствовать ту боль которая была.
-Никита...-он меня заткнул поцелуем опять.
-Молчи,пожалуйста молчи.-сказал он и снова притронулся к моим губам. Эти мягкие губы. Я так по ним скучала. Сейчас я была на 7 небе от счастья. Но я знаю что это ненадолго. Никита отстранился от меня. Он смотрела в мои глаза. Я же не могла,иначе я сразу же бы утонула в его ореховых глазах.
-Наконец всё будет как прежде.-улыбался Никита.
-Нет, как прежде уже не будет. Никита мы не можем быть вместе.-сказала очень тихо я.
-Что?! Нет,почему. Алиса я люблю тебя! Слышишь!
-Слышу. Мне нужно время,прости я хочу побыть одна.-Он посмотрел на меня и тихо сказал.
- Как скажешь любимая.- он ушёл громко хлопнув дверью. По моим щекам полились слёзы. Как давно я не плакала. Я сидела на полу и у меня была сильная истерика. Затем я уснула.Я проснулась на полу,в прихожей. В дверь кто-то усердно тарабанил. Я встала и посмотрела в глазок. Там стоял Никита с букетом цветов. Я вспомнила что вчера было.
-Алиса открой я знаю ты там! Я буду стоять здесь пока ты мне не откроешь.- я молчала.
Так шло около 2 часов. Он всё ещё там стоял.
Он каждый день приходил. Если у него были концерты и др.,он всё равно приходил. С цветами и так далее. Если честно то мне уже самой надоело. Я его давно простила. Но гордость не позволяет. Завтра скажу ему всё. Вот он опять пришёл.
-Алиса прости я больше не могу так...
Он совсем охрип я даже не заметила. Блин.
-Нет Никита,Стой!-Кричал я и открыла дверь. Он спускался по лестнице,точнее он чуть ли не падал с неё. Он посмотрел на меня. В его глазах читалась надежда. Я побежала к нему и повесилась на шею.
-Прости меня,дуру!-кричал я ему в шею и в тоже время плача.
-Нет,это ты меня прости-ели как сказал он.
-Слушай у тебя нет температуры,пошли я тебя чаем напою.- улыбнулась я. Он посмотрел я кивнул в знак согласия. Мы прошли в квартиру. Я налила ему чаю. И пошла за градусником. Он взял его. Спустя 10 минут я посмотрела и офигела. 38.5!!!
-Никита бегом в постель!-сказала я ему.
-Хорошо-сказал он.
Когда он попытался встать он чуть не упал. Я подбежала к нему. И помогла дойти до кровати. Он сел и попытался снять футболку. У него не чего не получалась. И я ему помогла ему её снять. Он лёг,я не сильно укрыла его одеялом. Я хотела уйти но он потянул меня за руку.
-Останься пожалуйста-прохрипел он.
Я легла рядом с ним. Я легла спиной к нему и чувствовала его дыхание. У него было одеяло и мне стало холодно. Я с крутилась в клубок. Но вот я почувствовала тёплую руку Никиты у себя на талии. Он обнял меня. Мне сразу стало тепло. Я погрузилась в царство Морфея.💝~~~~~~~~~~~~,💝
Ребят простите что так долго не выкладывала. Ставте звёздочки. Всех люблю💝👸-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Всё Он ( 2 Часть)
أدب الهواةПрошло много времени,но я не не могу тебя забыть, твоя Алиса...