Громкая музыка, мерцающие огни, много выпивки и пьяной молодежи. Слишком много пьяной молодежи. Вчера футбольная команда университета выиграла матч. Капитан команды устроил вечеринку по этому поводу. То, что сегодня воскресенье и завтра нужно идти на занятия, никого не волновало.
- Л-Лиам, ты не видел эту... как её? Ну, блондинка такая, смазливая.
Спросил мой пьяный друг Луи.
- Я не Лиам, придурок.Я выпел ещё один стакан виски.
- Оооо, я слишком много выпил.
Он начал икать и немного шатался на месте.
- Элеанор где-то с Пэрри.
- Да ну их обоих. Где все ребята?
Забыл сказать, Луи и есть капитан футбольной команды. И завтра ему явно влетит от тренера.
Ко мне сзади подошёл Гарри и протянул два косяка. Один взял Луи и куда-то пошёл. Я решил закурить здесь. Голова немного кружилась и меня тошнило от выпитого мною алкоголя.
Рядом сидела Джиджи. Очень пьяная Хадит начала строить глазки. Это выглядело очень забавно. Я лишь улыбнулся и выпил ещё стакан виски. Завтра Пэрри будет ебать мне мозги из-за того, что ко мне подкатывает Джи. Ох, не люблю я эти ссоры и скандалы.Я встаю из-за барной стойки и направляюсь к лестнице. Пару раз чуть не падаю. Пару десятков раз.
Я наконец-то нахожу комнату и падаю на кровать. Это спальня Луи. Но он не будет возражать, если я тут посплю. Потому что я уже отрубаюсь на ходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«With Your Love Nobody Can Drag Me Down»
FanfictionЧтобы Вы делали, если бы знали, что ждёт Вас в будущем? Если честно, то я сам с трудом смог бы ответить на этот вопрос... Пока это не случилось со мной.