4

1 0 0
                                    

— Сыночек?

Просыпаюсь. Всё болит. Мне очень плохо. И я вообще  ничего не помню.

Какая-то женщину, одетая в лохмотья стоит надо мной. Очевидно, моя мать

— Тайлер?

Меня зовут Тайлер? Какое ужасное имя.

— Ты проснулся.

Эта женщина улыбается.

— Я... я ничего не помню.

— Малыш, ты просто немного болеешь.

Блять. Я знаю. Мне холодно, хоть я и укрыт не одним одеялом. Всё тело болит. Я достаю руки из под одеяла и дотрагиваюсь до головы.

— Не стоит. Ты сильно ударился головой. Я принесу тебе отвар.

Она странная.

На стенах висят какие-то травы. Это пугает меня. Моя кровать стоит возле деревянного окна. От туда хорошо видно темный лес, он такой же темный, как и эта комната. Возле стены, справа от кровати, шкаф. Очень странный. Там так много книг, что полки прогибаются под тяжестью. Пытаюсь прочитать название хоть одной книги, но всё расплывается. Напротив шкафа - стол. На нем тоже лежат различные травы. Я не знаю названия ни одной. Меня пугает эта комната и всё, что здесь находится. Даже я.

Песня: The Neighborhood — Afraid

В комнату опять заходит эта женщина, она держит в руках кружку.

— Как Вас зовут?

— Сыночек, ты не узнаешь свою маму?

Это не моя мама. Моя мама...блять! Я забыл какая она! Я ничерта не помню!

— Эмилия. Но называй меня мамой. Хорошо?

— Да.

Нет.

— Выпей это. Оно поможет.

Я скревился. Надеюсь, это не отрава.

Солнечный луч осветил комнату и я смог рассмотреть это женщину. У неё черные волосы и темно-карии глаза, пухлые губы, впалые щеки.

— Мы здесь живём.

— Да, сыночек. Немного бедно, но тут уютно.

Нет. Здесь жутко.

Я пытаюсь встать с кровати.

— Лежи. Тебе не стоит вставать. Ты ещё слаб.

Не знаю, что со мной произошло, но лучше бы я умер. ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЁ БОЛИТ. А еще, меня тошнит от этой хуйни, которую я выпил.

«With Your Love Nobody Can Drag Me Down»Место, где живут истории. Откройте их для себя