2

1 1 1
                                    

Я решил позвонить кому-то из своих старых друзей. Лиам, Найл, Гарри и Луи должны что-то знать. Или это их розыгрыш. Хоть бы это был розыгрыш. Т/И милая и очень красивая, но прежняя жизнь без забот и обязательств мне нравилась больше.

Я набираю намер Луи.

Идут гудки.

— Алло, чувак, нам нужно встретиться.

Детский плачь. Что за хуйня? У Луи нет детей и он не планировал их с Элеанор. Ах, да, я же в 2016.

— Даниии! Возьми Фредди. Зейн звонит.

Дани? Которая с Лиммо? Это ребёнок Лиама или что?

— Зейн? Ты ещё не сбросил?

— Нет.

— Я заебался.

Я тоже.

— Бри малого ко мне отправила. Ей же нужно личную жизнь устраивать! А мне будто нет! Даниэль уже нервничает.

Кто такая Бри, Даниэль, Фредди?

— Нам нужно встретиться.

— Я в Лос-Анджелесе. В Лондоне буду только тогда, когда Бри заберет этого спиногрыза.

Так, теперь я ещё больше не хочу детей.

— Дани любит его, да и я тоже. Но он уже заебал. Орет постоянно. Я хочу отдохнуть. А как Т/И?

— Нормально.

— Кто у вас должен родиться?

— Не знаю.

— Вы не хотите узнать пол ребенка?

— Не знаю.

— Надо уже обустраивать детскую и покупать одежду. 

— Луи, блять, заткнись.

— Что? Дети же это здорово!

— Ты назвал своего ребёнка спиногрызом и сказал, что он тебя заебал, а теперь говоришь, что дети это здорово!

— Да, это действительно круто, когда есть этот маленький комочек, который растёт на глазах. Быть с ним, когда он скажет первое слово, когда сделает первые шаги. А потом, учить его играть в футбол. Но это когда он подрастет.

У Луи такой милый, счастливый и  уставший  голос.

— Хорошо, ты прав.

— Мне нужно идти. Фредди заснул у Дани на руках.

— Пока.

Этот счастливый папаша меня пугает. Где тот Луи, который устраивал лучшие вечеринки? Где тот Луи, который проживал жизнь в своё удовольствие? Где, блять, мой Лаес?

Так, надеюсь у Лиама все хорошо.

— Алло?

Мне уже страшно.

— Привет!

— Ты не занят?

— Нет.

— У тебя же нет детей?

— Нет.

Аллелуя.

— Чувак, что с тобой?

—  Я не знаю. Нам нужно встретиться?

— Где и когда?

— У меня дома. Как можно скорее.

— Хорошо. Я приеду вечером. После работы.

Работы? Ещё лучше.

Лиам приехал в шесть часов вечера. Один.

— Теперь ты мне объяснишь, что с тобой происходит?

Как бы я сам хотел это знать.

Песня: AC/DC Highway to hell

«With Your Love Nobody Can Drag Me Down»Место, где живут истории. Откройте их для себя