Часть 6

404 12 0
                                    

Девушка скрывалась как могла. Всё же не дозволено ей так мужчину изводить. Но упорный Алико сам преследовал и не давал ей покоя. Пастух ушёл домой расстроенным.
Наутро, работая в огороде, Алико увидел свою маму, которая махала руками в стороны.
- Что такое, мама? - спросил сын, подойдя к ней.
- На поле была, где крапива растёт. Нарвала пару растений, руки до мяса чуть не разорвала.

- Э-э-э, мама! Сколько просил, не делай то, что тебе боль причинит. Меня для чего родила? Кто слышал, чтобы у грузинской женщины при взрослом сыне руки болели, а у сына нет? Не подставляйте меня так, мама.
- Не болят, сын мой, не болят.
Алико поцеловал, окровавленные руки матери и вышел во двор. Увидев Каху с отарой, Алико подбежал к нему и вместе с ним направился на луг. Оперившись одной ногой на камень, Алико спросил друга:
- Ну что, жених, к свадьбе готов?
- Мама бегает, решает, я не думаю пока об этом.
- Ты ни о чём не думаешь, зато жену взять решил. Эх ты...

- Ну, я же мужчина, - растянув улыбку, сказал Каха.

- Это не значит, что все заботы на плечах женщины должны быть.

- Свадебные, точно не на мне.

Покачав головой, Алико посмотрел в сторону леса. Увидев девушку с ведром в руках, пастух встал ровно и разглядел в ней Тамар. Ничего не сказав Кахе, пастух побежал к ней.

- Эй, парень! Ты куда?

- Последи за овцами, я скоро, - выкрикнул Алико и убежал.

Заметив несущегося к ней пастуха, девушка развернулась и скрылась за деревом.
- Тамар. Тамари, ты приняла решение? Добровольно ко мне придёшь?- спрашивал Алико, подходя к монахине.

- Ты всю жизнь за мной бегать теперь будешь? – недовольно спросила девушка.

- Я знаю, что ты меня любишь.... Не понимаю, зачем так противишься мне.

- Как я смею тебя любить? Я монахиня, да пойми же ты это! Не выйду за тебя!

- Тогда я украду тебя.

- Значит, тебя убьёт мой отец.

- Не убьёт, он меня слишком уважает.

- А ты его не уважаешь, значит, раз крадёшь его дочь?

- С огнём играешь ты, Тамар.

- Не выйду за тебя и всё! – сказала девушка и пошла вперёд.

Мужчина способен вытерпеть многое, ждать, добиваться, но когда это становится слишком тяжело, характер превращается в силу. Не выдержав, пастух толкнул девушку в плечё. Монахиня споткнулась, разлив ведро себе на ноги.

Монахиня и пастух. Мцхемси АликоМесто, где живут истории. Откройте их для себя