Девушка кивнула ему и вышла из конюшни, а пастух направился домой.
На смену облакам бегут звёзды, на смену солнцу летит луна. Синее одеяло из тысячи страз, грузинское небо укрывает, красотой и покоем село украшает. Алико лежал у себя в комнате на кровати. Глаз не закрывал, заснуть не мог. Мужчина начал терять себя. Не владеет собой пастух. Когда сердце разбито, а душа обидой убита, нет больше в тебе добра. Есть бездна, гнев и пустота... Так и не сомкнул пастух глаз той ночью. Наутро Алико направился на луг. Посидев с овцами, вспомнив свои поступки, Алико встал с места и пошёл к дому Элико. Вокруг дома стояло много иномарок, видно гости были у них. Увидев машины, а так же много людей, Алико решил зайти позже, но тут раздался женский крик:
- Алико! Эй, парень!
Пастух обернулся и увидел Элико. Рыжая красавица, бежала к нему с удивительно счастливым видом.
- Гамарджоба, Элли. Я хотел поговорить, но смотрю у вас гости...
- Гагимарджос. Да, это родственники из Тифлиса приехали. Ты на пастбище?
- Да.
- Пошли, Алико, пошли, - засмеялась Элико и побежала к полю.Пастух улыбнулся и побежал за ней. Прибежав к лугу, Элико остановилась и сняла туфли.
-Ты зачем разуваешься? - с любопытством спросил пастух.
- Грех по земле грузинской в обуви ходить. Нашу природу кожей ощущать надо.
Алико улыбнулся и, скинув шлёпанцы, побежал за девушкой. Пастух и Элико бегали по полю как дети, но дети, а точнее маленькая Лала, стояла чуть дальше и наблюдала за парочкой. Недовольно смотря на них, девочка нахмурила брови и побежала домой. Элико присела на траву, спрятавшись за овечкой. Алико выскочил сзади и схватил девушку за ногу.
- Попалась?! Элии, мне надо поговорить с тобой... Я хочу извинится за...
- Всё, парень, поймал ты меня, - не дав договорить, с улыбкой сказала Элико. - Закрой глаза.
Алико с довольным лицом закрыл глаза и уселся на траве ровно.
- Не открывай, пока не скажу.
- Хорошо-хорошо, - растягивал улыбку пастух, в ожидании чего-то приятного.-Та-а-а-к, ещё минута. Всё, целую тебя.
Поняв, что его сейчас поцелуют, счастливый Алико раскрыл глаза и увидел перед собой милое лицо овечки. Алико открыл рот, чтобы возмутиться, но Элико тихонько толкнула его голову сзади и пастух "поцеловался" с овцой.
- Ха-ха-ха, ой не могу, - засмеялась девушка.
- Ты сейчас так получишь, вай мэ, смотри, как я пошучу сейчас! - закричал Алико и побежал за девушкой. Элико хохоча во весь голос, одной рукой приподнимала юбку, чтобы не споткнуться и бежала к реке. Догоняя её, Алико схватил девушку за талию и поднял вверх. Элико продолжала смеяться. Пастух забежал в реку и окунул туда девушку.
- А-а-а-а!!! Холодно! Алико! Холодно мне, перестань! - визжала она, размахивая ногами и руками.
Пастух смеялся и продолжал "топить" горянку. Элико встала на ноги и обхватила руками шею Алико. Посмотрев ему в глаза, она замолчала. Парень так же затих. Стоя по колено в воде, они пристально смотрели друг другу в глаза. Чуть дальше, с ведерком в руках стояла Тамар. Монахиня внимательно следила за парочкой. Увидев любимую женщину, Алико прижал Элико к себе и из-за её плеча смотрел на Тамар.
- Алико... Знаешь, после того случая в конюшне, я ничуть не испугалась тебя, даже наоборот, - говорила девушка, прижимая лицо к сильному плечу пастуха.
Но Алико даже не слышал её. Кого-то мужчины любят от сердца, а кого-то от мести. Тамар не убирала глаз, всё смотрела. Алико схватил за голову Элико и поцеловал её. Целовался долго, специально, чтобы Тамар всё это видела. Что чувствовала монахиня, только Богу известно, но крепко схватив ведро, девушка убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монахиня и пастух. Мцхемси Алико
RomansaМолодой пастух так влюбился в монахиню, что винил Бога в том, что девушка не хочет стать его женой. Бесконечный спор с Господом привёл пастуха к потере души и веры, что в итоге стало для него потерей всего...