-Ты пойдешт с ним гулять?- спросила я ее.
-Да, а что?- с непонятным лицом спросила Ника.
-Но, он же из элиты! Фу,аж противно. Меня бесит эта элита!- сказала я с неким отвращением.-Ха! Это лично твое мнение. А я, всеровно пойду!- сказала Ник, скрестив руки на груди отвернулась.
-Ну прости. Я просто волнуюсь за тебя. А если он тебе что - нибудь сделает?
-Прощаю. Все будет нормально. Идем на урок.
Мы идем на физкультуру. Любою этот урок.
Я надела короткие джинсовые шорты, и майку белого цвета. А Ника надела розовые шорты, и белую футболку.
Весь урок я чувствовала на себе взгляд, это Грант пялился.
Когда я нагнулась завязать шнурок,то какой то дибил шлепнул меня по заднице.-Зачетная попка Альман. - сказал этот дибил.
-Ты че охуел? - нпехап на него я. По словам Ники это был Мэт.
-Не совсем. А что не понравилось? Жаль, жаль. Но мы можем это исправить, приходи ко мне, там то будет по лучше. - сказал он и все заржали.
-......- я ничего ни сказала, просто ударила между ног, а потом по лицу. Теперь все ржали больше.
***********************
Прошло два урока, сейчас я еду домой.
-Я дома!- крикнула я с порога.
-О, Ника. Проходи на кухню, есть разговор. - сказла мама.
Я зашла на кухню. За столом сидели мама с папой.
-Да?- спросила я.
-Доченька только не обижайся на нас. Мы летим в Италию в командировку. С нами летит наша напарница. У нее есть сын, и мы решили что вы поживети вмести какоето время. Ты не против? - с надеждой спросила мама.
-Нет не против. Вы же знаите как я вас люблю. Когда вы уезжаите? - спросила я.
-Через два часа. - сказал папа посмотрев на часы.
-А когда придет сын вашей напарницы?
-Нууу, должен придти после нашего отъезда. - сказала мама.
-Хорошо.
Я поднялась к себе в комнату. Хм, какой же этот парень. Красивы? А я его знаю? А он меня? А он номальный? А вдруг какой- нибудь извращенец? Ладно, узнаю через два часа.
Я не заметила как уснула. Ого, я проспала мама и папа должны уже лететь. Я соскочила с кровати и побежала на первый этаж. Никого, наверно улетели.
Я попила чай с бутербродами, и пошла смотреть телевизор. Как вдруг раздался звонок.
Я открываю дверь, и передо мной стоит.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростки испорченого поколения.
Teen Fiction-Ты че овца на красный прешь!- крикнул он мне. Да я ошиблась с очень ничего. -Слышь, ты за овцу то ответишь хмырь!- ответила я ему. - За словами следи. Не то язычок и укаратить можно.- прегрозил он мне. -Угражать ты своим шлюхам будеш...