Его........того придурок который меня чуть не сбил! Бляять, что он делает в этом классе? Ой, он заметил что я смотрю на него и ухмыльнулся, я прост отвела взгял и спросила у Ники.
-Ник,а кто это?- спросила я про этого уебка.
-Ден Грант. Состоит в школьной элитке. В ней еще состоят Макс, Егор, Стас. Первый красавчик школы. Ему дает каждая третья. Его родители очень влиятельные люди. Он ходит на бокс,еще не проигрыаал ни разу. Очень дерзок и высокомерен. А почему ты про него спросила? Понравился? - спросила она и заиграла бровями.( на фото Ден)
-Нет. - я расказала ей всю историю про так сказать Дена.
-Афигеть.
-Ага.
Прошел урок русского. Сейчас мы идем в столовку. Мы? Это и Ника. Мы с ней сдружились.
-Я схожу, тебе чего взять? - спросила я Нику.
-Так, фруктовый салат, сок, пироженое и яблоко. - сказала она.
-Ок.Я все взяла, и шла к нашему столику с подносом. Большим подносом еды. И тут кто то буквально врезается в меня. Все что были на этом подносе окозалось на рядом стоящего Гранта. Ой, вот черт. Я посмотрела на того инвалида который виноват. Это Сара, шлюха из паралельногл класса. Длинноногая блонди, с длинными ногами, силеконовыми губами, и тонной косметики на морде.
-Смотри куда прешь! Сучка!- запищала эта дура.
-Во первых, это ты в меня врезалась. Во вторых, сучку в зеркале увидишь.- ответила ей я.
-Ты новенькая видимо? Хах, тогда понятно. Слушай сюда. Я самая главная в этой школе, и самая красивая! Если встанешь у меня на пути. Я тебя в порошок сотру. Все поняла? Или еще что то уточнить?- спросила она закончив свою "лекцию".
-Да, кое что уточни пожалуста.
-Ну ты тупая. Что уточнить? - ну все сука ты доигралась.
-Это........Хоть она чуть выше меня, но я схватила ее за волосы и ударила об свое колено. Потом еще ударила об стенку. Ну тоисть "тихонько". Она упала, и к ней подбежали ее тп подружки побегушки. Пфффф.... Все это времч Грант смотрел на нас молча. Он все еще весь в еде. Вот только щас опомнился, и схватив меня за локоть потащил куда то. Мы пришли в туалет, мужской. Он закрылся и стал снимать с себя рубашку.
-Эммм..... Ты же не собираешься меня сдесь....- спросила я его.
-Нет малыш. Это я сделаю позже. А сейчас, на стирай.- сказал он и кинул мне рубашку. Да, первая реплика "Это я сделаю позже" звучала как то страшновато. Я принялась стирать его рубашку.
-Все.- сказала я и кинула ему чистую и сухую рубашку.
-С нашей первой встречи ты не изменилась. - сказал он.
-Всмысле?- спросила я Дена.
-Такая же дерзкая. настойчивая, упрямая, сексуальная.- сказал он и облизнул нижнюю губу.-Аривидерчи.- сказала я и махнула рукой на последок.
Вот сучонок! Так вме Алекс забыла о нем и пошла искать Нику.
Я ее нашла через часа два в кабинете директора. Я заглчнвла туда и увидела Нику и Макса.
-Так теперь объясните что у вас произошло. Макс Корнер, почему ты избил Фила?- спросила директрисса Макса как я поняла. А он ниче так красивый.
-Я защитил Нику. - ответил он.
-Всмысле?- не поняла она.
-Ну я проходил мимо кабинета химии и услышал крики о помощи. Я забежал туда, и увидел что Фил бил Нику. Вот я за нее и вступился.- закончил он свой рассказ.
-Так все понятно. Вы свободны. - сказала директор.
Они вышли, а я спряталась за большой цветок. И стала опять слушать.
-Спасибо.- сказала она ему.
-За что?
-Ты спас меня. Если бы не ты, то.....
-Все, забудь о нем. Он тебя больше не тронет. - сказал он и приобнял ее. -Ник, може сходим сегодня погулять?- спросил он. Если она скажет нет я ее убью.
-Хорошо. - урааа. Она согласилась.
-Я позвоню.- сказал он.
-У тебя ведь нет моего номера.
-Есть.- это все что он сказал на последок. Макс скрылся за углом. А Ника прыгала и кричала ура.
-Типерь говори почему Фил тебя бил?- сказала я когда вышла из "убежища".
-Ты все все слышала? - спросила она.
-Yes.
-Фил, начал пристовать, и затащил меня в класс химии. Он начал меня целовать, но я ударила ему в челюсть. Потом он стал меня бить. И тут ворвался Макс.- закончила она.
-Тебе нравится Макс?- спросила я ее.
-Да.
На фото Ден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростки испорченого поколения.
Novela Juvenil-Ты че овца на красный прешь!- крикнул он мне. Да я ошиблась с очень ничего. -Слышь, ты за овцу то ответишь хмырь!- ответила я ему. - За словами следи. Не то язычок и укаратить можно.- прегрозил он мне. -Угражать ты своим шлюхам будеш...