🎶🎼Franceska Michielin — Distratto
Наверно, это было издевательством, чьей-то жестокой шуткой, спустя годы, когда он даже думать забыл о том случае, получил неожиданное послание из прошлого. Дата стоит та же, когда она все ещё дышала и ходила по этой земле. Сейчас ее нет, давно нет, просто он устал терзаться демонами прошлых поступков. Сейчас он - другой человек.
Молодой мужчина, стоя у панорамного окна в своей резиденции, свёл брови вместе, он размышлял о том, каким образом письмо гуляло по свету, не находя адресата столько лет. Стоит ли ему сейчас открыть его, снова впустив в свою жизнь демонов прошлого? Нерешительный взгляд, хотя, он всегда мог похвастаться выдержкой и действовать не страшась ничего, коснулся конверта, который лежал на его рабочем столе, бегло прошёлся глазами по зеленому газону перед домом в надежде отыскать там причину швырнуть светлый прямоугольник в сердце огня и сжечь послание, напоминавшее о содеянном, дотла. Глядя на это место, он всегда будет вспоминать женщину, заменившую ему мать. И всегда, в его душе будет царить сомнение.
Нет, он не мог долго не думать о ней, когда напоминание занимает все пространство этой комнаты, словно выкачивая весь воздух. Её имя было высечено на его груди, сперва небрежно и неаккуратно, разрывая и терзая плоть, впоследствии, он замаскировал эти шрамы под симпатичный рисунок татуировки с надписью, которая была и есть, его мантрой. Эту фразу вытатуировал на ней мастер: «Per aspera ad astra».
Имя мачехи, опутанное листьями ядовитого плюща, кровоточило по сей день под новым рисунком. Оно зудело.
Снова взглянув на стол, он прожег конверт, который пришёл от неё, видимо, она написала его при жизни, и каким-то чудом, оставила на почте или у доверенного лица. Сейчас Оуэн не мог понять, как это произошло. Но скоро, совсем скоро он все узнает.
Ему хотелось бы забыть о нем, или прочесть и снова удариться в воспоминания, но помня её грех, груз её предательства, память стала давить на молодого человека. Кем бы она не была и для чего бы не пришла в его жизнь, ей удалось снести его стены, кирпичик за кирпичиком, они пали. Его заставили устранить проблему в лице нее. А потом, подавить воспоминания.
Его обуревало любопытство, и все же, не сразу решился вскрыть первый конверт, адресованный ему её знакомым почерком. Оуэн держался. Старался унять дрожь.
Отравитель не отмечен, нет обратного адреса, но он так отчётливо помнит каждый завиток стиля её письма, что не возникло сомнений от кого пришло послание.
— Проклятие, — горько усмехнулся мужчина, сделав шаг к рабочему столу, за которым он не раз ловил виновницу смуты в его душе. Но тогда он был ослеплён ею. Он верил ей больше, чем кому-либо.
— Ты написала мне из самого Ада? — выдохнул и сел в кресло. Это не принесло желанного облечения. Наоборот, теперь эта мысль не давала ему покоя. Была при жизни несчастной, и после смерти платит по чужим счётам?
Смахнув беспорядок с поверхности стола, решительно взял в руки один конверт и долгим мучительным взглядом всмотрелся в него. Шею стало жечь, словно языки пламени лизали его, ощущения были схожи с уже знакомым наказанием, совсем как в детстве, когда отец любил подводить парня к огню слишком близко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЦЕРБЕР [18+]
RomanceСерия: НЕВЕРОЯТНЫЙ Книга#4. Холодный омут его серых глаз утягивает в бездну, тьма окутывает души тех, кто рискнёт войти в контакт с бесчувственным. Прошлое создало демона. В нем угасли сочувствие и жалость, он не знает привязанности или любви, звер...