Зазвонил будильник и я была вынуждена вставать,подошла к зеркалу и внимательно посмотрела на себя. Я брюнетка с зелёными глазами, у меня чуть чухлые губы и прямой, маленький нос. Я подошла к столу и увидела записку "Любимая,буду вечером,не скучай". Ооо.. Ну это очень мило, люблю эго. Записка оставлена моим парнем Дейвом. Он шатен с тёмно-карими глазами и шикарной улыбкой. Мы с ним вместе уже 3 года,за это время у меня успела родится дочка. Мою кроху зовут Софи,ей всего 5 месяцев,она такая кроха,и так похожа на меня.
Меня зовут Сью,сейчас мне 22 года,я уусь в институте на Журналиста. Моему парню 24,он самый самый. Познакомились мы с ним ещё в школе,но очень долго друг друга ненавидели. Он был самым классным в школе, и когда мы с ним начали встречаться он дарил мне разные подарочки и цветочки. Ну, а потом появилась малышка.
§Субота§
Я пошла в ванную и приняла душ, закончив в ванной я отправилась к шкафу. Взяв серые домашние шорты и топ, я завязала дульку за голове и вышла из комнаты. Пройдя по коридору и на право я попала в детскую. Мы с Дейвом долго делали ремонт. Там розовые обои и разные рисуночки на стенках. Стоит большая детская кроватка и остальная мебель для малышки.
Я подошла к кроватка и занлянула внутрь,Софи ещё спала. Открыла шкаф и выбрала ей одежду, выбрала комбинезон,надо бы пойти погулять с ней.
-Софи..ии.. Пора вставать! Софи приоткрыла глазки и начала плакать.- Тихо моя малышка,щас покущаем и гулять пойдём. -ласковым голосом говорила я.
Взяла малую на руки и переодела её. Мы спустились на кухню,и я покормила Софи. Пока Софи гулялась,я успела покушать салат и одеться.
-Дзз.. Мне звонит телефон.
-Да..-говорю Я.
-Привет,это Карел, мы сегодня едем кататься на яхте,давай с нами!?
Карел-это моя лучшая подруга ещё со школы. Она блондинка с голубыми глазами,когда она имела в виду с нами, это значит она её парень, Лиля и Макс,ну и Дорис с Кимом.-Не хочешь сегодня с нами на яхту?-спросила Карел.
-Ну давай, я буду с Софи.-сказала я.
-Хорошо, Лиля тоже со своими будет.Сегодня в 13:00 возле порта, увидемся.
-Пока.
Я взяла телефон и нашла номер Дилана.
-Дилан, меня Карел пригласила на яхту с остальными я возьму Софи,хочешь с нами?
-Я бы с радостью, но работа, прости малыш. Обещаю что в завтра сходим все вместе.
-Пока.
Я пошла на верх и начала собирать сумку, взяла много вещей, и Софи и мне. Софи взяла детское питание, и воду.
Уже 12:40 и нужно выходить. Я взяла Софи и мы отправились.
Через 20 минут мы уже были на месте, все уже собрались.
-привет, Сью, и Софи. -подошла к нам с улыбкой Карел.
-Привет, долго не виделись.-обняла я подругу и все остальных друзей.
-Твоя комната внизу, по коридору и на право.
-Хорошо.
Я пошла в свою комнату и разложила вещи, покормила Софи и положила её спать.
А сама пошла к друзьям. Мы успели и покупаться, по есть и погулять. Под вечер мы стали расходится по местам.
На ночь я позвонила Дилану и рассказала ему о сегодняшнем дне, и своих впечатлениях о нём.
-надеюсь завтра будет так-же круто,-подумала я и заснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряная В Океане
AdventureСью отправилась с друзьями в путишестие на яхте. Но они попали в шторм и Сью вместе с детьми уплыла от яхты. И попали на необитаемый остров, но котором Сью нашла себе мущину,хоть у её были свои дети... Её приключения будут не забываемыми..