Часть 2

4 1 0
                                    

-Что за шум!?-подумала я про себя. И накинула на себя кофту и выбежала на вверх.
-Что это!?... -Вы где!?-я начала орать на всю яхту..
Это было что-то незабываемое.. Повсюду была вода, яхта на половину была наполнена водой, никого нигде нет... Что же делать.. Я не знала что сделать и побежала к себе в комнату.. быстро одела Софи как можно теплее,и оставила записку в её кармане,о том кто она и адрес папы... Сама одела на себя самую лёгкую одежду.. Время почти не было, в моей комнате появилась вода.. И я схватила сумку с едой и некоторые вещи,те что остались не разложеные. Я схватила Софи на руки и завернула под курточку, и выбежала обратно на верх,там уже всё было в воде. Я не знала как быть и внезапно услышала детский плач,-Где дети Лили!?-заорала я.
Побежала по всем комнатам в поиске детей,но резко посмотрела на право и заметила комнату,войдя в её я увидела спуск в воду и лодку которая была прикремплена к стене. Поставила сумку на пол и на её положила Софи. Верёвки на которых держалась лодка,я рвала пальцами. И лодка открепилась,ура.. Тепепь я могу.. Уезжать.. Но сначала.. Дети...
Я положила сумку в лодку и сбоку положила Софи. И опустила лодку на воду.. -Детка,я тебя люблю..-произнесла я Софи со слезами на глазах. Малышка крепко спала и ничего не видела.
Я со слезами на глазах побежала на шум детского плача.. 5 комнат,а детей нигде нет.. И вот она комната, ура дети,сдесь но Лили нет. Куда они делись.. Я взяла девочку на руки,а мальчика на плечи и потащила за собой,по памяти я быстро нашла выход на лодку.. Да Софи на месте,ветер лодку не отбил.. Я осторожно повернулась и полезла по лестнице вниз,усадив детей я начала гребти сильнее от яхты,она начинала падать и всё мгновенье и яхты больше нет... Мы с детьми наблюдали за этим,а потом я легла головой на сумку,Софи уложила возле головы,а мальчика с девочкой по бокам.. И мы заснули..
******
§Воскресенье§
Я проснулась от того что солнце ослепляло мне глаза, как только я открыла глаза,увидела что мы посреди океана, и никого нет больше. Дети ещё спали.. Но Софи начала плакать,и все проснулись. Я посадила мальчика и девочку в один конец лодки,а Софи себе на колени.
-Привет..-сказал мне мальчик.
-привет,меня зовут Сью,а тебя как?-улыбнулась я ему.
-я Джон.
-а сестричку как зовут?
-Мэри.-улыбнулся мне мальчик.
-Мери,а как ты себя чувствуешь?-посмотрела я на Мэри и задала ей вопрос.
-хоросо..
-кушать хотите?
-да.-в один голос сказал. Джон и Мэри.
Я открыла сумку и достала пакет с детским питанием. Ложка у меня была одна,из игрушечного набора Софи. Сначала я покормила Мэри, Софи,а потом Джона..
-пасибо..-сказал Джон..
-незачто.
Я дала детям игрушки которые оставались в сумке,а сама села и всмотрелась в горизонт. Меня до сих пор мнтересует вопрос куда делись Лиля и все остальные.

Уже прошло 3 часа,а мы все в лодке,надеюсь мы выберемся из её. Сонце ужасно печёт,а если дождь,куда потом. Я открыла сумку и посмотрела на вещи которые там были. Мой топ,юбка,шорты, очки и шляпа. Шляпу я сразу достала и одела на Мэри. Мэри стала такая прикольная. Дальше там были Софиины шорты,майки, шляпки, бельё,памперсы и тд. Шляпу я надела на Софи. А для Джона ничего не нашла и по-этому забрала его к себе под руку. На себя одела очки и села смотреть за детьми. Потом нужно постелить что бы спать ночью. Детей подвинула на край лодки и постелила свою одежду так что получилась простынь. Если пойдёт дождь у меня есть зонтик,он меня и детей спасёт. Теперь на мне в 2 раза больше ответсвенности,они теперь мои дети

Потеряная В ОкеанеМесто, где живут истории. Откройте их для себя