Часть 3

4 1 0
                                    

§Среда§
С момента как мы оказались на лодке прошло 3 дня,за это время ничего не изменилось. Надеюсь лодку прибьёт к берегу и мы выберемся. Телефон с собой, но на нём минимум батареи,и по-этому я эго отключила.
Сейчас погода странная. Сильный ветер и дождь, я с Мэри и Софи сидим под зонтиком, а Джон под моей курточкой. Дети уже сильно устали от этих путишествий на лодке, днём они часто плачут и спят. Один Джон держится, будет помогать мне. Сейчас ему 9 лет,а Мэри 3 года. Он помогает Мэри во всём. У Джона красивая внешность,он брюнет с зелёными глазами,чуть пухлыми губами.
-Мам, я боюсь!-сказала мне Мэри.
-Всё будет хорошо!-сказал ей Джон и подошёл по ближе. Я забрала двух детей к себе и прижала как можно сильнее.
-Спите,дети,уже позно.-скомандывала я детям.
Я взяла Мэри и уложила у себя на руке,Софи на груди, а Джона на вторую руку. Попробывала поставить зонтик и улеглась.

§Четверг§
-Мам,мам.
Я почуствовала как меня что-то толкало и открыла глаза, передо мной стояла Мэри.
-Что случилось?
-Смотри.-и Мэри указала мне пальцем на океан.
Я подняла глаза и увидела землю..
-Даа.. -закричала я и попробывала руками гребти к ней. Джон тоже начал гребти и Мэри тоже пытала нам помогать.
Совсем скоро мы уже были возле берега, ещё чуть и я спрыгиваю с лодки и тащу её до берега,что-бы она не уплыла. Я ссадила Мэри и Софи. Мэри пустила на землю,а Софи на руки.
-Джон,возьми за руку Мэри.-скомандывала я.
-Сью,а что это?-спросил у меня Джон.
Посмотрев вперёд я увидела костёр и тень человека.
-Тихо,Джон,бери Мэри и Софи и веди в лодку,БЫСТРО.-нервно сказала я.
Джон выхватил у меня Софи, а мени взял под руку. Я остановилась и увидела что дети уже в лодке, отлично.
Мало ли кто бы это был и я сделала первый шаг на встречу к нему.
-Извените.-я покашляла и человек повернулся.
-Ааа.. Я закричала и полетела к нему на шею.. Да.. Я не одна..
-Привет,малыш.-он обнял меня в ответ.
-Ты как сдесь оказался?-поинтересовалась я.
-Меня принесло сюда, ещё 4 дня назад.
Это был Макс,он отец Мэри и Джона,мой лучший друг и тем самым муж Лили.
-А куда вы пропали?
-Я вышел из ванной, а детей уже не было. Ни Лили никого. Я решил что она забрала их и спаслась. Вышел на палубу,а всё было в воде. Потом мне что-то упало на голову и я очнулся сдесь. Где дети я до сих пор не знаю.-загрустил Макс.
-Дети,сюда.-я крикнула и тем самым позвала их.
Макс смотрит на лодку и я вижу как мгновенно на его лице появляется улыбка, и он не сдерживается и бежит к ним.

Когда все поздаровались,я забрала свою сумку и нашла во чко одеть Софи. А потом и вещи для Мэри.
-Макс,а где нам спать!?
-У меня есть не большой домик. Пошли.
Я с детьми пошла за ним. Шли мы где-то минут 20 и передо-мной я увидела дерево, а на нём дом. Это был пляж но с другой стороны,сдесь был не океан,а просто затока. Дети остались внизу,а я полезла посмотреть дом, там была комната-не большая но уютная, дальше были ещё ступеньки и там две комнаты. В одной уже была кровать и диван. А вторую нужно доделовать. Глааное что сдесь есть крыша,можно жить.
-Сью,дождь пошёл.
-Бери детей и залазь сюда.-сказала я Максу.
Он занёс детей и я отнесла Софи в свою комнату и уложила её,укрыв своей одеждой, а рядом положила Мэри.
Мы с Максом и Джоном сели в зале.
Мы с Максом договорились что я буду смотреть за детьми и готовить еду,а Макс будет добывать продукты для этой еды.
Так и прошёл самый щасливый день, за эту поездку...
Надеюсь нас спасут

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потеряная В ОкеанеМесто, где живут истории. Откройте их для себя