Глава 1

352 9 2
                                    

Утро Риммы.
  Время 8:00

Я сплю,даже не думая вставать,пока на меня не прыгнул мой любимый кот Кардин-сан. Да такое вот имя придумал ему мой любимый ленивый извращенец отец. Я подпрыгнула от неожиданности и посмотрела на время.
  -Блин,я опять опаздываю,а сегодня мой первый учебный день в новой школе ,- сказала я и подскочила,побежала в ванну.
  -С добрым утром,милая,-сказала мама,когда увидела дочь,успевшую собраться за 10 минут.
  -Я опаздываю!-кричу я,хватая со стола хлеб,и бежит одевать кеды.
Пока я бежала до школы успела упасть,помочь бабушке перейти дорогу и чуть не пропустила остановку.
Подбегая к воротам школы,я заметила еще одного парня,который шел в кепке и с большой теннисной сумкой. Он шел в развалинку и постоянно зевал,что я загляделась на него и не сразу услышала звонок и теперь снова бегу в кабинет директора.
Подходя к кабинету,я глубоко вздохнула и поступила.
  -Войдите,-сказал громкий мужской голос.
Я тихонько открыла дверь и вошла в кабинет. Перед ней сидел мужчина сорока лет,с большими карими глазами и доброй улыбкой.
  -Здравствуйте,я новая ученица Судзуки Римма,-сказала я и поклонилась.
  -Ах помню помню,с сейчас еще один новый ученик должен подой...,-не успел он договорить как вдруг открывается дверь и входит тот самый парень которого я недавно видела
  -Извините,я опоздал. Меня зовут Эчизэн Рёмы,-сказал он и зевнул.
  -Ну что ж раз оба здесь пойдемте я отведу вас в класс,-стал и пошел к двери,а мы переглянулись,пожали плечами и пошли за ним.

  Извините что так мало времени нет.
  Ну как вам? Пишу я плохо,но может понравится😣😊

Принц ТеннисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя