Глава 5.

46 3 0
                                    


Я следовал за ней. Мы брели сквозь густой туман, но мне что-то мешало идти. Когда я взглянул под ноги, то ужаснулся. Я увидел кости. Кости маленьких детей. Всё поле было усыпано скелетами детей.

— Они плохо вели себя, — пробормотала Тесса, углубляясь в лесную чащу. Лёгкая дрожь пробежала по моему телу.

У меня не было слов, чтобы высказаться. У меня буквально пропал дар речи.

Девушка злилась, когда я тормозил нас, пытаясь разглядеть всё кругом. Это место просто не могло существовать. Оно просто нереальное, но я чувствовал каждую травинку, слышал лёгкое шуршание листьев. Но вот Тесса остановилась. Вокруг нас возвышался огромный дом похожий на замок. Он был очень старым и давно заброшенным. Но кое-кто здесь всё-таки обитал. Чёрные вороны кружили над крышей, как стервятники над добычей.

— Почему мы остановились? — спросил я девушку, которая, как вкопанная стояла и, смотрела на дом. Я чувствовал, как она дрожит. Неужели она боится?

— Мы не пойдём туда. Ни за что! — Она вырвала свою руку из моей и упала на колени. Тесса схватилась за голову и стала кричать.

— Почему? — Я присел рядом с ней. — Почему мы не можем туда пойти? Отвечай! — Её стеклянные глаза смотрели на меня. В них читался ужас.

— Потому что это мой дом.

***

Софи уже не удивлялась, когда находила меня на полу. Всё это уже продолжается почти полгода. Анна уехала за границу учиться и разобраться в своих чувствах. Она общается только с Софи, поэтому всю информацию я узнаю от сестры.

Сегодня к нам обещал заехать Джон. Он всегда привозил много сладкого, зная, что у Софи диатез. Но она каждый раз радовалась запрещённому плоду. Софи встала пораньше и наводила порядок, пока я размышлял о своём. Тесса уже 2 месяца не появлялась, но мне снился один и тот же сон всё это время. Этот дом. Во сне она боялась туда заходить. Но что в нём такого? Я до сих пор думаю над этим.

— Ты игнорируешь меня? — Софи кинула в меня мокрую тряпку. Она была зла.

— С чего ты взяла? — Я бросил тряпку на пол.

— Да потому что я уже минут 5 тебя прошу открыть дверь!

Я не стал ещё больше злить сестру и пошёл открывать дверь. На пороге стоял Джон. В руках у него был большой пакет продуктов. Он никогда не приезжал с пустыми руками.

По ту сторону двери. #Wattys2016.Место, где живут истории. Откройте их для себя