Теперь я знал всю правду. Я знал, что моя мать покончила с собой, чтобы спастись от тьмы, в которой она была. Эту тьму звали Тесса. Она забрала мою мать и собиралась сделать это и со мной.
Я солгал своей сестре, когда сказал, что я не оставлю её. Я знал, что это ненадолго, поэтому всё своё свободное время я проводил с ней. Она стала относиться ко мне по-другому. Стала замечать изменения в моём поведении, прислушивалась, когда я спорил с самим собой.
Тесса не появлялась уже неделю. Это было затишье перед бурей. Большой бурей. Я не мог забыть слова, которые прозвучали в моей голове тем вечером: «Долгая ночь близка, и мёртвые придут вместе с ней, чтобы забрать тебя».
Когда сестра ушла в школу, я решил найти что-нибудь про Тессу. Забив в поиске Тереза Голдман, я нашёл одну статью. Она была написана 1766 года и опубликована 2 года назад.
13 сентября 1766 год.
В одной из деревушек Лондона случилось несчастье. Сгорело поместье Голдманов. В доме нашли изуродованные тела Стюарта и Молли Голдман и их маленького сына Оливера. Но пожарные не смогли найти дочь Стюарта и Молли — Терезу. Многие утверждают, что девочка сгорела вместе с родителями, но останки так и не нашли. В доме сгорело всё, кроме старинного шкафа, который находился в подвальной комнате. Также, после пожара очевидцы рассказывали, что видели маленькую девочку, которая приходила к дому, но она так и не заходила вовнутрь. Была организована группа добровольцев на поиски Терезы Голдман, но всё было напрасно. Девочку так и не нашли.
Я несколько раз перечитывал эту статью. В ней было всё, что мне нужно. Также к статье были прикреплены фото сгоревшего поместья. Это был тот самый дом из сна. Вот почему она боялась туда заходить. Её семья сгорела в этом доме.
Я почувствовал запах гари, я подумал, что горит проводка, но всё было в порядке, пока я не обернулся назад. Позади стояла Тесса.
— Я всё знаю, — сухо произнёс я.
— И ты поверишь тому, кто умер несколько веков назад? Ты думаешь, что я сожалела о том, что мои родители погибли?
— Ты была маленькой девочкой и...
— Ох, нет, ты не знаешь всю историю целиком. Я была хрупкой и беззащитной, пока не нашла её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону двери. #Wattys2016.
ParanormalЧто если, все истории про чудовищ в шкафу реальны? И что если, в семейной реликвии, которая передавалась по наследству множество поколений, есть такое? Эта история про то, что не стоит забывать своё прошлое, ведь оно может и отомстить. У каждого из...