Свою книгу я посвящаю замечательной девушке. Кеса,лю тя. Любоффф ты мойа❤😹Кафе. Двадцати двух летняя девушка выполняет свою работу, то есть стоит за барной стойкой. Скоро конец её смены, а человека который её должен заменить всё нету. Через секунду дверь кафе широко распахивается и заходит блондин с ярко выраженными голубыми глазами. Алиса, девушка стоящая за барной стойкой обратила своё внимание туда. Она следила за каждым его движением и не могла отвести взор. Когда этот человек подошёл к ней, чтобы взять себе попить, у девушки сбилось дыхание и она сильно засмущалась, ведь за всю свою жизнь, она никогда не видела таких красивых людей, тем более так быстро.
- Эм... Алиса? Дай, пожалуйста колу.
- Эм, А? Ох, да, сейчас.
- Сколько с меня?
- Сорок один.
Блондин дал купюру пятисот рублей.
- Сдачи не надо, оставь себе.
- Спасибо.
- Ага.
Девушка хотела продолжить разговор, но блондин обратил своё внимание на официантку с короткой юбкой, не удивительно, ведь все парни такие. Девушка хотела что-то сказать, но дверь кафе опять широко распахнулась и вошёл человек, сменяющий Алису.
- Привет, лис.
Именно лис, так её звали друзья. Немного странно, но девушка не сопротивлялась.
- Привет Ден, иди переодевайся скорее и быстро иди сюда.
-Хорошо.
Молодой человек зашел в левую дверь около барной стойки, а девушка продолжила смотреть на блондина, который совсем не обращал на неё внимание, как казалось ей.
Но на самом деле все мысли голубоглазого были заполнены лишь одной девушкой, которую называли лис.
Отдав смену Дену, Алиса накинула свою кожанку, попрощалась со всеми и вышла из кафе. Конец февраля, странно, но сейчас на улице очень тепло. Снега почти нету, везде грязь, а девушке надо идти домой пешком.
- Девушка, подождите.
Из кафе выбежал блондин, обращаясь к Алисе.
- Да?
Лис занервничала, но старалась не подавать виду.
- Не могли бы уделить мне вечер?
- Мы даже не знакомы.
- Ну вот и познакомимся.
- Хорошо.
Девушка была очень рада, а вот у парня было безразличие, может ему просто нужна девушка на ночь, а может что либо между ними и получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запомни, Я-собственник. #Wattys2016
Lãng mạn-Найл, ты... -Нет. -Но... -Запомни, мы просто трахаемся. Не больше. -Но почему тогда я тебе ещё не надоела? -Я-собственник, а ты-моя девочка.